Глава 8

4.4K 227 63
                                    

***

Прошло всего несколько дней, а Юнги буквально охладел к Ким. Не то чтобы Дженни на это обижалась, просто ей неприятно. Сперва он спасает, целует, заваливается спать вместе, вселяет некую надежду на лучшее будущее и когда внутри что-то зарождается, то вмиг разбивает всё вдребезги своим стальным, режущим на пополам взглядом и полнейшим безразличием. В такие момент её посещают мысли, что никакого будущего она не хочет с этой глыбой льда, что стоит посреди океана. После той ночи Юнги всё реже ночует дома. Он уходит вечером и возвращается почти под утро. Даже те ссоры и споры прекратились, заменяясь лишь сухими фразами.

Вечер выходного дня - прекрасное время. Небо переливается оттенками оранжевого вперемешку с фиолетовым и розовым - восхитительное зрелище. Дженни была дома одна. Юнги снова ушёл и возможно опять не будет ночевать дома. Девушка наслаждалась часами одиночества.

К ночи, киты в желудке начали бунтовать и брюнетка принялась за готовку. Спустя минут сорок всё было готово. Живот сильнее заурчал, уловив прекрасные ароматы еды. Только Дженни взяла в руки палочки, как в дверь слишком громко постучали. Ким вздрогнула от внезапного шума и выронила приборы. В смятении она осторожно подошла к двери и прислушалась. Стук повторился, но в этот раз настойчивее. Вместе со стуком последовал голос. Юнги. В замешательстве, Дженни аккуратно открыла дверь. То в каком состоянии Юнги сложно предугадать. Хотя бы потому что, он редко выражает какие нибудь эмоции и невозможно прочитать, предугадать что у него на уме. Если Дженни не знала бы его, то посчитала бы, что всё как обычно. Но Ким его знает, знает что ничего хорошего этот взгляд не предвещает. Хоть и за такой маленький срок, но она хоть и малость, но научилась распознавать его настроение. Этот взгляд даже рядом не стоит с тем безразличным. В его глазах метали острые ножи. От этого взгляда мурашки стадом бегают по всей коже. От этого взгляда начинаешь сжиматься в несколько раз. От этого взгляда хочется спрятаться, хочется убежать, чтобы не ощущать его на себе. На секунду показалось, что он злится. Но Юнги не злится, он злится когда Дженни не даёт ему пить американо или когда будит его рано утром. Есть много причин из-за чего парень злится, но сейчас он не злится. Он в гневе.

Юнги злобно усмехается и начинает надвигаться на девушку. Ким испуганно сглатывает и отступает назад.

Перемены жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя