— Переезжай ко мне, — нарушает он приятную тишину, вгоняя девушку в ступор.
— Ты шутишь? — сомнение проскальзывает в её голосе. Девушка привстаёт на локтях и смотрит на лежащего рядом парня.
— Я вполне серьёзен, — Тэхён наконец открывает глаза, а Чеён снова тонет в этих омутах.
Тишина затягивается немного. И в этот раз она намного напряжённее.
— Тебе не кажется, что мы чуток… спешим? — она бровь выгибает и в глаза ему заглядывает.
— Совершенно нет, — ответ без колебаний. — Да брось, малыш. Этот разговор длится уже около месяца.
— То есть, ты серьёзно хочешь на днях съехаться?
— Сегодня, — поправляет Тэхён.
— Сегодня?
— Да, ты права. Давай сделаем это сейчас. Я разгромил тебе квартиру. Теперь ты обязана переехать ко мне.
Несколько часов назад
— Алло, Юнги привет. Тэхён не в офисе?
— Нет, он уехал домой час назад, — звучит голос. — Что-то случилось?
— Нет, всё хорошо. Просто хочу сюрприз сделать, — радостно сообщает девушка. — Ладно, я пойду наверное.
— Удачи, — беззлобно посмеиваясь, желает парень.
— Спасибо, — Чеён кладёт трубку, заводит автомобиль и выезжает из парковки автошколы.
Чеён вот уже два с половиной месяца ходит в автошколу, поставив перед собой цель — получить права. Всё началось с Тэхёна, который и стал инициатором этой идеи. После того, как он узнал, что у Чеён есть машина, подаренная на шестнадцать лет, но девушка никогда не садилась за руль, Ким решительно стоял на том, чтобы самостоятельно научить девушку водить, но в итоге было решено поступить в автошколу. Последний экзамен, что должен был наступить через три дня перенесли на сегодня. И что-то остановило девушку, когда она собиралась позвонить и сообщить об этом Тэхёну.
«Пусть будет сюрпризом»
Девушка уже подъезжает к пентхаусу и, увидев спорткар Тэхёна, улыбается шире. За всё это время она была в его квартире лишь три раза, и то в один из них её силком привезли. А сейчас она самостоятельно и без предупреждения входит через парадный и идёт к лифту. Семнадцатый этаж и вот через некоторое время двери лифта разъезжаются. На этаже только две квартиры, и к счастью дверь тэхёновой не до конца закрыта. Рози тихо проходит вовнутрь и замирает, затаив дыхание. В эту секунду снова доносится женский звонкий смех. Рози глухо соображает: у Тэхёна нет сестёр, только брат, который сейчас за тысячу километров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены жизни
FanfictionЮнги до минимума сокращает расстояние и выдыхает прямо в губы: - Тебе видимо жизнь надоела... - не вопрос, а просто констатация факта. И взгляд такой ледяной, но в глубине будто черти играют. - Так же как и тебе, - цедит брюнетка... Дженни всего ли...