***
Прошло примерно две недели с того случая в классе для плавания. После того казуса Дженни стала в триста раз вреднее и очень острая на язык, что невероятно бесило Мина. У Юнги было такое ощущение, что он подписался на ежедневные словесные баттлы. В школу и они также приезжали и уезжали вместе. От чего многие начали строить всякие догадки насчёт них. (Ну не просто же так всё это. Ей богу.) Начиная с "Они явно встречаются" и заканчивая "Мне кажется, что они сводные брат и сестра, которые вечно враждуют друг с другом". Многие девы школы обрели зависть, лютую ненависть и непонимание к Дженни. Ведь каждая из них сейчас хотела бы быть на её месте, а она лишь нос воротит. Несмотря на то, что девушка Мина очень бесит, все эти дни мысли о том поцелуе с Дженни никак не покидали его голову. Просто он хочет повторить тот недопоцелуй и довести это недоразумение до полноценного поцелуя.
И чёрт его побрал затащить девушку за школу и поцеловать её. По-настоящему так поцеловать. У брюнетки губы мягкие и тёплые. И почему-то она на этот момент перестаёт его бесить и Мина посещает мысль, что возможно ему даже повезло в невестой. И объяснение этим мыслям нет. Дженни приходит в себя после ступора и начинает вырываться. Парень хоть и с виду такой хиленький, но на деле нифига подобного, ибо хватка у того реально сильная. Девушке уже кажется, что он так решил убить её, лишив воздуха из-за чрезмерной вредности. Она идёт на крайние меры и кусает губу Юнги. Тот шипит, но затем усмехается в поцелуй. Вкус металла конечно не деликатес, но целовать её оказалось и вправду крышесносно.
— Шикарные губки, — произносит Мин, наконец оторвавшись от многострадальных губ девушки и тут же получает смачную пощёчину.
— Что ты творишь?! — не контролируя свою злость, голосит девушка.
— Невесту свою целую, — как ни в чём не бывало отвечает Юнги.
— Кретин, — шипит она, вытирая губы тыльной стороной ладони.
— Боже, ты всё равно выйдешь за меня замуж. Чего комедию ломать-то?
— Замужество сгубило женщин больше, чем голод, война и стихийное бедствие, — язвит Ким.
«Ну вот опять»< — думает парень. — «Зачем ей в голове столько ненужной фигни?»
— Я конечно премного благодарен тебе за такую полезную информацию, — с каждым словом он приближается всё ближе и ближе. — Но увы и ах, мне плевать, — продолжает Мин, когда Дженни натыкается на стену. Он ставит руки по обе стороны девушки и усмехается в наполненные дерзостью глаза. — Разве тебе так сложно принять, что всё равно эту долбаную свадьбу не избежать? Неужели ты не можешь просто жить счастливой жизнью моей невесты? — Мина конкретно достали эти выкидоны со стороны Дженни. Настолько вредного человека он встречает впервые. Ну если не считать его самого. Но не суть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены жизни
FanfictionЮнги до минимума сокращает расстояние и выдыхает прямо в губы: - Тебе видимо жизнь надоела... - не вопрос, а просто констатация факта. И взгляд такой ледяной, но в глубине будто черти играют. - Так же как и тебе, - цедит брюнетка... Дженни всего ли...