Глава 4

4.5K 247 21
                                    

Громкая музыка то ли от будильника, то ли от телефонного звонка дрелью пробивала барабанные перепонки уже минуты две. Не выдержав, брюнетка еле дотягивается до аппарата и выключает (всё таки) будильник. Головная боль всё также не проходила. Было ощущение, что по вискам с обеих сторон бьют молотками, заставляя от этого чуть ли не выть. Кое-как разлепив глаза, Дженни решила посмотреть на время. 12:37 оно и неудивительно. Девушка легла почти под утро, да ещё и перед этим пролила литры слёз. Мысли о несправедливости жизни, судьбы, вселенной и всего остального не покидали её.

Помимо нескольких оповещений от будильника, были ещё и не малое количество пропущенных звонков и сообщений. Перезванивать кому-либо откровенно говоря не было ни настроения ни желания, да и состояние было такое, что не до звонков. В школу брюнетка уже определённо опоздала, так что отправив смс Рози, о том что, её сегодня не будет и что не стоит волноваться, Ким отключила телефон и недалеко его откинув, улеглась обратно. Но боль, разрывающая голову на куски, никак не давала спокойно заснуть. Из-за чего девушке пришлось брести в коридор, а затем и в кладовую, где было всё и всея. Благо там было всё расставлено по полочкам буквально, что не составило труда найти нужную таблетку.

Стараясь не попасть никому на глаза, брюнетка осторожно ступала по полу. Успешно дойдя до комнаты, девушка закрыв дверь, облегчённо вздыхает. Только она садится на кровать, как дверь отпирается, и в комнату входит мама. Дженни сразу вспоминается вчерашний день и она мгновенно становится мрачнее тучи.

— Как спалось? — с далека начинает миссис Ким, сев на кровать.

— Не очень, — осознание того, что мама тут совсем не виновата, приходит сразу и даже обижаться на неё как-то не хочется.

— Ты в порядке?

— Ну... Если не считать, что отец хочет загубить мою жизнь, выдав замуж, то всё просто превосходно, — девушка язвить не хотела, тем более маме. Сарказм в голосе появился как-то сам по себе и брюнетка мысленно дала себе подзатыльник.

— Дженни послушай, своим бунтом ты ничего не изменишь. И к тому же ты ведь знаешь отца, если он сказал, то от своего слова не откажется. Отец твоего жениха, он не просто партнёр по бизнесу, он давний хороший друг папы. Я тебе обещаю в обиду он тебя не даст.

— Но мам... — девушка уже хотела протестовать, но она прекрасно понимала и соглашалась с матерью. Отец просто так не откажется от своих слов. Глубокий вздох и точно такой же выдох. Нужно привести мысли в порядок, да и не только мысли. Заснуть теперь вряд ли получится, так что Дженни решила проветриться, прогуляться по городу и просто отдохнуть. Но перед этим нужно привести себя в человеческий вид.

Перемены жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя