Глава 14

3.3K 165 26
                                    

Глава писалась под Eden - Wake up

В груди начинает потихоньку ныть. Дженни пытается переварить услышанное, сводит брови на переносице. Отказывается верить в слова Соён. Задаёт себе один и тот же вопрос несколько раз подряд и с каждым разом всё больше вдаётся в сомнение. 

Юнги не мог же?  

Но через минуту приходит сообщение от того же номера и всё летит к чертям. «Всё ещё не веришь?» — гласит чёрным по белому, а к сообщению прикреплена фотография. Дышать как-то в разы становится тяжелее. Ноги становятся ватными и приходится ухватиться за столешницу. Верить в это всё равно не хочется. Не хочется верить Соён. Внутри будто ядовитый дым растекается и душит от чего-то, не даёт воздуха глотнуть. А вместе с дымом рождается противное чувство. Девушка проглатывает колючий ком и направляется к выходу из кухни. Если она сейчас не поговорит с Юнги, то это чувство сожрёт её изнутри. Сожрёт и не подавится, оставит ошмётки и будет в лицо смеяться. Дженни хочет услышать это именно от Юнги. Хочет, чтобы тот сказал, что это ложь, что это просто ревность разыгралась в ней. Она проходит мимо Тэхёна, идёт прямиком к лестнице. Но на последней ступени сердце будто к горлу поступает. Дженни вздыхает судорожно и входит в их общую комнату. 

Юнги сидит на кровати, у него влажные волосы и одни единственные серые спортивные штаны. С серебристых прядей капает вода, капли стекают вниз по телу, пробегаются по татуировке и девушка поджимает губы. Парень зовёт её по имени, но Дженни не отзывается. Молча подходит, взбирается на него и кладёт голову на его грудь

— Что случилось? — встревоженно спрашивает. Он осторожно обнимает её, понимает, что произошло что-то неприятное.

— Ответь мне честно, — она приподнимает голову и всматривается в тёмные омуты, моргает часто, еле набирает воздух в лёгкие. — Ты ведь расстался с Соён? — выдаёт на одном выдохе.

В жизни каждого человека появляется такой момент, когда что-то меняется. Меняется не по твоей воле. Когда в жизни появляются перемены, а ты просто оказался не готов к этому. Эти перемены начинают рушить то, что было до этого. Не спрашивают хочешь ли ты этого, нужно ли тебе это. И теперь ты стоишь и смотришь на эти перемены жизни, на эти руины со стороны — будто бы тебя парализовало — и думаешь, когда это всё пошло по наклонной? 

Перемены жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя