|•глава 3•|

11.2K 225 22
                                    

Не знаю сколько меня не было, но уже успело стемнеть , на улице включили фонари, чтоб освещало дорогу, пропущенных было дохуя и одна смс от неизвестного мне номера, но я поняла кто это.

Денис: Моя сестренка-истеричка долбанная :3

Я не стала ничего отвечать, а зачем?
Чтоб испортить себе настроение, чтоб снова меня выбесило, я и так еле успокоилась. Хотя он в чем то и прав, я повела себя как истеричка, мама точно не поняла что произошло , как и Валера, но о нем уже другая речь.
Я допустим его и люблю, но то, что он привёл своего сына в наш дом меня очень разочаровало, хотя я его понимаю, это же его сын, его ребёнок, а я долбанная истеричка ещё и стерва, эгоистка
Блин , я чо начинаю себя оскорблять и понимать что этот Денис правильно меня назвал.

Снова последовал звонок от мамы
Хватит мне обижаться, пора ответить

- Наконец то ты взяла трубку! Ты где? Что вообще случилось, Саша, зачем ты так поступаешь ?

Уф, много вопросов, это допрос?

- Прости, мам, я скоро буду.

Я нажала отбой и пописькала домой, а дома ждал меня большой сюрприз.

Шучу, какой нафиг сюрприз.
Лишь мама сидела около телевизора и ждала меня.

- Как это понимать?

- Я тебя очень люблю,- подбежала я к ней и обняла.

- Ну подлиза, ну подлиза,- засмеялась мама,- Люблю тебя, солнце моё.

Я крепко-крепко обняла маму, наверно так бы просидела всю жизнь, если бы не мой новый брат
Он с криками радости налетел на мою маму и тоже  зажал её в объятиях, ещё похуже чем я.

- И даже не позвали меня, апитно,- надулся Денис.

Какой спектакль.
Какая роль.
Охуенно играет.

- Сегодня день обнимашек,- заявился Валера,-неужели ты пришла?

Я оторвавшись от мамы, побежала к Валере, а тот испугавшись отошёл в сторону и я полетела к лестнице, не успев остановится.

- ВАЛЕРА,- проорала я

Все заржали, особенно Денис, глотку рвал аж. Как я с ним проживу...

- Те помочь, солнце?- остановил свой ржач отчим.

Я сидела на лестнице , проходя руками по местам, где я ударилась.

Трахни меня по братскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя