Прошла неделя....
Я пыталась меньше видеться с Денисом, хоть и это трудно для меня.
Ведь все мысли о нем.
А когда он рядом, я так счастлива.
Но мама, она подозрительно наблюдает за нами, как и Валера.
Расспрашивают меня куда Денис пошел, а потом почему я тоже ухожу через 15 минут после ухода Дена и куда.
Всеми способами делаю вид что ничего между нами нет, а Соколову будто срать на это, его не беспокоит, что родители могут узнать, да наверно он и не планирует скрывать все время- Что?- ошарашенно смотрю я на Артема,- С кем ты Дениса видел?
- Саша, ты только не взорвись, может он просто ее встретил и она привязалась к нему, да и может это к лучшему, ты сама мне говорила, что ваши отношения не возможны слава богу.
- И что!?!? Это не значит что можно находится рядом с Соней!
Я достала телефон и начала ему писать.
Саша: Как тебе гулянки с Соней? Яйца лишние?
- Саша, это к лучшему,- повторил Белевчев, надеясь что я пойму.
Кретин: Причем здесь Соня? Проверишь, посчитаешь сколько их, не может быть что есть лишние
Саша: Ты вздумал ещё шутить!? Я спрашиваю какого хуя ты с Соней.
- Что ты там пишешь ему,- спросил Арт
Кретин: Уже не с ней, давай дома поговорим, ты не о том думаешь щас.
Саша: А ну да, мешаю наверно трахать ее.
Кретин: Поговорим дома!!!
- Саша,- позвал меня Артем, чтоб я посмотрела на него.
- Ну что? Колбаса есть? Если нету, то чо отвлекаешь?- устало посмотрела я на него.
- Тебя только колбасой можно заманить, любите вы женщины пожрать,- закатлл он глаза.
- А где ты видел их?- перевела я тему
- Около помойки,- ответил Белевчев
- Что они там делали?- нахмурились я, - все равно, главное покажи около какой именно.
- Там жутко воняет, я не хочу снова это место проходить,- Артем скревил нос, вспоминая этот запах.
- Мне все равно, покажешь
Я пошла к шкафу, чтоб найти что напялить.
- Аверина, ты щас шутишь надо мной или серьезно поверила? .
- Блять, Белевчев, я серьезно, а ты шутишь, ты нормальный,-возмуиилась я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трахни меня по братски
Roman pour Adolescents- Прикольно, у меня аж жопа зачесалась от такого заявления. Это первое что я сказала, когда увидела своего сводного брата. Он Чертов псих, а я чёртовая истеричка, это любовь? Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм...