- СУКА, Я ПОРВАЛА ЛОСИНЫ,- заорала я, нехуй блять мне спешить.
- Крассава,- похвалил меня Белевчев, смотря на себя в зеркало и восхищаясь своей невьебенной красатой.- И как меня не хочет весь мужской пол, я же такой сасный мачо.
Я заржала от его слов
- Чо сказал? Сасный мачо,- я заржала ещё хлеще,- ты ссаный мачо, не путай
Артем повернулся ко мне
- Эээ отвернись, на мне как бы нет штанов, дебил.
- Да блять я гей, у меня на тя не встанет,- но все же он отвернулся, послушный гей мальчик
Я скривила лицо от его не приятного мне лексикона
- И чо? Теперь те дозволено любоваться полуголыми телками?
- Ой блять, заткнись и одевайся,- скомандовал парень.
Я конкретно его заебакала кароче.
- Я не знаю что одеть,- устало вздохнула я и легла на кровать, раскинув руки
- Да хоть мусорный пакет одень, ток блять быстрее.
Я закатила глаза и встав, стала смотреть что ещё есть в шкафу и найдя ещё одни лосины, ну конечно не такие как те пиздатые, но тоже сойдут, напялила на ся мужскую футболку, которую покупала я, некоторые бабы забирают у парней, а я блять покупаю.
- Усе,- подала я знак, что он может повернуться,- в какой клуб мы пиздуем?
- Ты же понимаешь, что мы туда не напиваться идём?- напомнил Арт
- Мы идём искать те партнёра, который выебит(так и читать, это не ошибон, да да) тя в жопу,- перекривила я его когда он мне все это говорил и упрашивал пойти с ним.
- Да блин Аверина,- вздохнул он
- Чо Аверина сразу, пошли соблазнять таких же ссаных мачо как ты,- заржала я, выходя из комнаты.
- Ты больная,- обиделся парень и глянув на меня с глубокой обидой, ушёл вперед
- Ну уж нет, больной ты, ибо любишь мужские органы, при том что ты сам мужчина,- решила добить его я.
- Не ссы, всех парней не заберу,- улыбнулся Тема
- Пфффф,- вот идиот, тупо идиот,- ты лучше быстрее иди, а то наступлю на твои кроссы.
- Не трогай мои великолепные кроссы, а то потом язычком будешь оттирать,- погрозил парень и стал быстрее идти, опасаясь моих шикарных ног, вы поняли что они шикарные, шикарнее всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трахни меня по братски
Teen Fiction- Прикольно, у меня аж жопа зачесалась от такого заявления. Это первое что я сказала, когда увидела своего сводного брата. Он Чертов псих, а я чёртовая истеричка, это любовь? Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм...