|•Глава 11•|

6.9K 195 11
                                    

Я честно сопротивлялась, но оказывается, я не знала, что он такой сильный, тогда он не показывал всю силу, а сейчас я ничего не смогла сделать, он без труда поднял меня и привязал к моей кровати, при этом, как и обещал всунул мне тряпку в рот и замотал скотчем, чтоб я её не выплюнула, какой умный.

- Ммммммммм мммммм

- Теперь ты точно останешься дома, кстати надо сфоткать на память.

Денис достал телефон и сделав пару фоток, убрал его обратно в карман

- Мммммимммммм,- я продолжала мычать, пытаясь до него достучаться, в моём случае домычаться.

- Нет, сестренка, не умоляй, сегодня ты наказана и будешь отшлепана за это,- усмехнулся осел.

- Что здесь происходит?- вошла в комнату Аня и смотрела на всю эту ситуацию, выпучив глаза.- Что за похотливые игры?

Её лицо изображало в тоже время азарт и беспокойство за меня, ведь не понятно было почему я привязана к кровати.

- Ого, сама красавица ко мне в дом пришла,-, обрадовался Ден

- Ммммммммммм

Я замотала головой, чтоб она снова обратила на меня внимание и, проскочив Дениса, она резко сорвала с меня скотч и я выплюнула тряпку.

Только больно было.

- Освободи меня живо или я тебе потом все испорчу!!!!

- Мне нравилось, когда ты мычала,- надул губки он.

- Ань освободи меня,- я уже обратилась к подруге,потому, что он не собирается развязывать меня..

Аня только потянась к тряпке на руке, как её прервали.

- Только попробуй!!- зарычал Ден,- тронешь её и вылетишь с этого дома.

Аня убрала руки, ошарашенно смотря на него.

- Ань, ты чо этого долбаеба слушать будешь, он же больной,- я офигела, такого от него не ожидала услышать.

- Выйди с комнаты, я сам развяжу,- все ещё рычал он.

Аня покорно вышла и закрыла дверь, а Денис, не теряя момента, запрыгнул на меня и наклонился к уху.

- Ты будешь слушать своего хозяина?- прошептал Соколов, что аж  мурашки побежали по коже.

- Пошёл в жопу,- прощипела я, повернув лицо в другую сторону

- Скажешь это и я тебя отпущу и ты пойдёшь туда куда хочешь,- Денис дышал мне в ухо, касаясь его губами, я почувствовала проходящую по телу приятную дрожь.

Трахни меня по братскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя