Прошла 2 недели после всего.
Как сказал Денис, ничего не нашли и дело почти закрыто, но с ним я больше не общалась, мне кажется это конец, родители заметили это, но ничего не говорят нам, мне так проще и Денис это понимает и не трогает меня больше.
Как он тогда сказал, родители здесь и его больше не ебет где я.
Каждый день вижу как он с Соней заигрывает, мне надо смерится, что мой брат встречаеться с девченкой которую я ненавижу.- Санёк!- подбежал ко мне Белевчев,- Я хочу жрать!
Я заметила как с кабинета выходит Денис с Соней их не было на уроке. Понятно чем они занимались в этом кабинете, Денис заметил мой взгляд и посмотрел на меня. Я быстро отвернулась и пошла в столовую, взяв за руку Артема.
Но по пути мне надо было же ещё встретить Макса
- Саша,- он подошёл ко мне и чмокнул меня в губы
Да, я начала встречаться с Гитмановым, не знаю зачем, я не понимаю в этом себя, но он мне кажется вовсе нормальным, не такой как раньше, но я все так же боюсь что если что то сделаю его сестре, меня он убьет.
Почти ничего не изменилось.- Привет, - я улыбнулась.
- Пошли сегодня ко мне? Посмотрим фильмец,- Макс взял мою руку и всматривался в мои глазки.
У Макса дома я ещё не была и это стало для меня страшновато, но не буду же я отказываться, я обернулась назад и опять заметила Дениса , он обнимал Соню
- Хорошо, после уроков встретимся и пойдем,- повернулась я к нему
Я отдернула руку и все же пошла в столовую, меня ждал Артем.
- Я все никак не пойму, зачем тебе Макс? Ты кому хуже делаешь?
- Артем!- я села за столик,- я не хочу обсуждать с тобой свои отношения.
- Да пиздец, Саша, за эти две недели ты изменилась, стала спокойной, даже когда Соня достает тебя, ты просто тупо молча уходишь, что с тобой!?
Ведь он прав, это не я.
Я не такая.
Но знал бы он, что меня это все так достало...- Все сложно,- я встала из за стола и пошла в кабинет.
***
После уроков я подождала Макса и мы пошли к нему, кажется моя жизнь стала нудной и скучной.
Мы зашли в дом, я села на диван, включили телевизор, вставили флешку, выбрали фильм и начали смотреть, что тут интересного.
Но вдруг на мой телефон пришла смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трахни меня по братски
Подростковая литература- Прикольно, у меня аж жопа зачесалась от такого заявления. Это первое что я сказала, когда увидела своего сводного брата. Он Чертов псих, а я чёртовая истеричка, это любовь? Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм...