Глава 25

5.4K 175 44
                                    

На протяжение урока я думала только об одном, о буличке с клубничным вареньем, я даже не обращала внимание, что Макс кидался в меня бумажками, мне было все равно, как и на Взгляд Соколова, но все равно мои мысли были где то далеко и я ничего вокруг не замечала

- Ты дура?- услышала я Артёма

- Ага,- ответила я и тут до меня дошло.- Что?

- Дай догадаюсь,- закатила он глаза,- Ты не слышала о чем я минут 10 тебе говорил, так ведь?

- Нет, ты что!? Все я слышала,- Даааа, кого я решила наебать, Белевчева, серьезно его?

- Так ты согласна со мной?- спросил он.

Чувствую подвох.

- Конечно, ты что.

- А с чем ты согласна?- поинтересовался Артем.

Я не сдамся!

- Со всем,- кто логичный? я логичный

- А ну то есть ты согласна, что пойдешь сегодня с Максом после уроков?

Так блэт!
Что происходит?
Я взглянула на руки Белевчева, он держал записку от Макса, оу
Я приподняла бровь и взглянула на друга.

- Так, я на такое не подписывалась!

- Ну ты же только что щас согласилась со мной!- удивился он.

Добивается того чтоб я призналась, что не слушала его.

- Ладно все, я не слышала о чем ты говорил,- глубоко вздохнула я, чтоб Тема понял,что заипал меня.

- Не парься,- улыбнулся он,- Так что ты собираешься делать?

- А Знаешь!? Ничего не собираюсь делать,- я встала со стула, так как прозвенел звонок.

- Это как?- друг тоже встал и начал класть тетрадки в рюкзак.

Я пожала плечами и пошла в сторону выхода, что я ещё ему скажу, если в голове ничего нет
Следующим уроком была Химия, но мне не хотелось на нее идти, но и походу не мой день,ибо ток я хотела сьебаться как на глаза попалась классная.

- Сашенька, слушай, мне нужна помощь.

Я улыбнулась а в мыслях одно " Сука ты, дай сьебаться"

- Что такое?- спросила я.

- Мне нужно пять человек которых нужно отправить на поездку, я беру тебя и твоего брата, гитмановых и Симонова. Мне нужно чтоб ты взяла бумаги из моего кабинета, предупредила ребят и дала им на подпись, завтра вечером за каждым из вас приедет автобус.

Трахни меня по братскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя