Глава 27

5.2K 174 14
                                    

В 8:00 в дверь барабанила училка, я так не хотела вставать, но мне пришлось, ибо она требовала объяснения всё, я открыла дверь и впустила ее.

- Где брат?- тут же спросила она,- и что с губой?

- Он спит, поскользнулась и сильно ударилась,- что пришло на ум то и сказала.

Она прошла мимо меня, а я сначала закрыла дверь, а потом пошла за ней.

- Соколов вставай живо,- потребовала училка. Он открыл глаза, что то пробурчал и снова закрыл.- Соколов, Аверина, это что такое!? Как это понимать!? Я щас позвоню родителям, сообщу о том что вы устроили ночью и доложу директору, принимайте наказание.

- Из за того что она ударилась, я услышал крик, пришел к ней, ну да чуток повздорили, все конец света? Людям запрещено ссорится?- подскочил Денис и встал в защиту нас.

- Вы меня скоро сведёте с ума, вы же брат и сестра, нельзя жить нормально? уже какой раз я это вижу ваши ссоры.

- Все притензии к ней, я ей предлогал мир- Денис плюхнулся обратно на кровать.

- Да? А потом сделал так чтоб мы снова срались, я не заметила что ты хотел мир,- возмутилась я.

- Вы опять начинаете?- повысила голос класуха

- Извините,-попросила прощения я.

- Потом уже поговорим, щас одевайтесь и спускайтесь,- напоследок сказала она и вышла и тут Денис схватил меня и уложил на кровать при этом находясь сверху.

- Хули пиздишь тута?- улыбнулся он и я улыбнулась в ответ.

- А чо нельзя?- улыбаясь спросила я. Он не успел ничего ответить, как я взяла и укусила его за плечо и довольно сильно, чтоб синячок остался,- Это месть

- Сука, больно же,- прошипел он смотря на свое плечо.- Ну окей, я запомнил.

- Запоминай и слезь с меня, одеваться надо идти,- я толкнула его и он лег на кровать, быстро поднялся и посмотрел на меня.

- Увидимся,- подмигнул он и встав с кровати, ушел.

Я же улеглась на кровать и обняла подушку, которая пропахла им

И хули блять ?

Чего я улыбаюсь?

Тебе напомнить, что на моих глазах он Соню ебал?

Или напомнить как он сегодня в три часа ночи с тобой обращался?

Сука...

Трахни меня по братскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя