глава 29

4.9K 171 47
                                    

Я проснулась от того что мне было жарко и заметила Дениса на себе, поняв что у меня ещё болит голова, я положила ладошку на лоб и промычала от боли.

Что он вообще здесь делает?

Я что то вчера по-любому натворила

Только что?

Отталкнула от себя Дена, он что то сказал неразборчиво, но а я махнула рукой и встала с кровати, вдруг в дверь постучались и я пошла открывать.

Черт!!

- Макс?- удивилась я

- Я пришел тебя разбудить, пора собираться, через час выезжаем,- он притянул меня к себе и поцеловал, я ответила на поцелуй и улыбнулась,- я войду.

Что!?!?!?

- Нет!- резко ответила я,- то есть, я щас буду переодеваться.

- Ну и что?- Максим начал нагло заходить.

- Она же сказала нет,- вышел Денис, протерая свои глаза, а потом и зевнул.

- Не понял, какого черта ты делаешь в комнате моей девушки?- разозлился Макс.

Вот он это специально?

- Воу, воу, Максик полегче,- нагло ухмыльнулся он и пошел к нему.

Он специально его выводит?

Максим резко отодвинул меня и помчался к Дену, схватив его за воротник футболки

- Я задал вопрос!- рывкнул Гитманов, а Денису это было в каеф.

- Ну трахнулись, кстати в постели огонь, ты пробовал ее сверху ебать, охуенчик,- проговорил Ден

Максим его отпустил и врезал, Денис отвернул лицо от удара и повернулся снова, не изображая что ему было больно.

- Слабовато, теряешь хватку,- усмехнулся Соколов и Макс снова ему врезал.

- Хватит!- обратила я на себя внимание.- Прекрати его бить!

Я свхатила руку Макса, но он выдернул ее при этом толкнув меня.

- Отвали!

Охуенчик

- Не спала я с ним! Ты блять ему веришь!?- возмутилась я

- А как ты докажешь, что этого не было? Он спал у тебя,- повернулся ко мне Макс, а я посмотрела на Дениса, который улыбался.

Если я скажу, что он мой брат, настанет пиздец?

- Денис,- я обратилась к брату.

Трахни меня по братскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя