|•Глава16•|

5.8K 186 17
                                    

Денис уложил их обоих и хорошо, что не было третьего
Я подбежала к нему, не прикрывая себя, он уже лежал весь обессиленный и избитый не хлеще их.

- Иногда, не стоит убегать от меня,- усмехнулся он и попытался встать, но удалось ему это с трудом.

Я хотела ему помочь, но он не дал мне, убрав мою руку.

- Денис,- прошептала я смотря на него, изучая каждый сантиметр его лица, смотря где что разбито

- Пошли,- прошипел он и начал идти к выходу,- и прикройся

Я послушала его и прикрылась, идя за ним.

Мы вышли из подвала и направились домой, при этом он забрал своё виски которое поставил на пол около подвала и начал пить
За всю дорогу, никто из нас и слова не сказал.
Я винила себя, если бы не я, ничего бы не случилось, из глаз потекли слёзы. Я не могла это остановить и слава богу он не видел это, лишь шёл взади меня держа приличное расстояние между нами
Подойдя к дому, я смахнула слёзы быстренько и попыталась отойти от происходящего, Денис открыл дверь и пропустил меня во внутрь, я разулась и побежала на вверх, в свою комнату, не включая свет.
Я легла на кровать и уткнулась в подушку лицом, хотелось побыстрее уснуть и забыть на чуть чуть, что было.
Но мне не удавалось заснуть, я не могла перестать думать о том что со мной могло случится, это не выходило из моей головы, меня окончательно это добило и я решила пойти перекусить, чтоб как то себя отвлечь.
Встав с кровати, я направилась вниз и заметила включенным свет на кухне, я прикрылась понимая, что там сейчас находится Денис.
Я зашла на кухню и заметила его, он стоял ко мне спиной у стола и попивал из бутылки виски.
Решив, что я не могу просто так смотреть и решила подойти к нему и прикоснулась к его плечу, он дёрнул его, но не чтоб избавится от моей руки, а от неожиданности, но так думала я.

- Что?- спросил он, поставив бутылку на стол со стуком.

Я не стала отвечать и забрав со стола бутылку, глотнула немного, а потом Ден повернулся ко мне и забрал бутылку, не дав ещё пару глотков выпить.

- Зажмотил виски?- спросила я рассматривая его.

Губа разбита и немного опухла, а так же было много на лице садин и была разбита бровь, я заметила что его руки в крови и мне стало немного дурно от этого.

- Отвали,- прошипел он и сделал глоток спиртного.

- Заебал грубить, ведёшь себя как обиженный ребёнок которому мама не купила леденец,- вырвалось у меня, ну реал, так не делают, как же он бесит меня!

Трахни меня по братскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя