|•глава 4•|

9.4K 213 34
                                    

Ученики неслись  посмотреть что же происходит. Всем всегда интересна чужая жизнь.

Напротив меня стоял Максим и готовился всю злость выплюснуть на меня. Его скулы, сильно выраженные в данный момент, были доказательством того, что он злой, руки опущены, но готовы к бою, но парня что то сдерживало.

"Легко сказать, я ударю девку, труднее сделать это"- пронеслось у меня в голове.

Кто то хочет чтоб меня размазали по стеночке, а кто то переживает за беззащитную девушку, ведь я все же женский пол, но некоторым было насрать , вот и Макс решался что же сделать со мной, отпустить или напомнить кто сильнее. Я и так знаю что Макса и моя сила никогда не сравнятся, я слабая.
И никто не встанет за меня, никто не хочет себе проблемы.
А я уже нашла их на свою попу и вот стою перед ним, в глазах мелькает страх, мне будет больно, я боюсь этой боли.

Но вдруг кто то стал рассталкивать толпу, чтоб посмотреть, что происходит, наблюдая за этим , я увидела как Денис прошёл  и оказался уже в первых рядах.

Я не хотела в его глазах казаться слабой , беззащитной, но разве у меня есть выбор?

Заметив меня , Денис вышел к нам.

- Ты решил девченку побить , Макс?- с усмешкой спросил Ден, подходя к нему.

- Пора поставить эту сучку на место.

Я увидела как он ещё крепче сжал кулаки.

- Но не бить же, Не смеши, ебать,- Денис посмотрел мне прямо в глаза.- Лучше просто проучить хорошенько и не будет так скучно.- улыбнулся он.

Макс разжал кулаки и тоже улыбнулся.
Денис похлопал его по плечу и повёл в сторону школы.

Все потихоньку начали расходиться , некоторые были расстроены, что ничего не случилось, некоторые были рады за меня....в какой то степени.

Я не скажу, что Денис меня спас и т.д, он просто решил сделать что-то намного ужаснее, чем просто дать мне в морду.

Я не стала идти назад в школу, на последний урок, решила уже пойти домой и отдохнуть.

Сколько я ещё смогу выдержать ?
Если два дня уже для меня ад.

Ну ладно.

Родители на работе, я смогу напомнить ему о себе как о не очень хорошей девочке. Поспешив домой, я зашла в его комнату.

Трахни меня по братскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя