Глава 26

5.3K 182 23
                                    

Сейчас двенадцать часов ночи и я нахожусь в отеле с Денисом, Гитмановыми и Симоновом.
Хорошо что учителя не раскрывают что мы брат с сестрой и для этого заехали за нами сначала, а потом и за всеми.

- Так Дети, сейчас по номерам,спать, а завтра в 9 на экскурсию и да один день у вас будет свободным, а щас кому какой попадется номер.

Учительница выложила на столик ключики с номерами и сделала так чтоб не было видно цифр.

Первым взял Денис и ему попался 33, потом схватила Соня и ей попался 7, Схватил Макс и ему попался 25, я взяла ключ вместе с Симоновым и мне попался 38 а ему 16.

- Все, Ребят расходимся,- продолжила учительница и попрощавшись с нами, пошла к себе в номер.

Замечательно и на каком этаже 38?

Я подошла к мужчине который записывал людей в номера и спросила и оказалась на 4 этаже.

Залетев в лифт с Денисом и Максом, я хотела нажать 4, но и полез Денис, чтоб нажать тоже 4

Всмысле бля? Я думала у них третий, ибо горела цифра 3.

Я посмотрела на него, а он же смотрел на то как двери закрываются, не выдавая никаких эмоций.

Все очень очень плохо...

Остановившись на 3, Макс вышел, а мы поехали дальше.

Я думала Денис щас начнет говорить мне что то ибо мы наедине, но он так же смотрел на дверцы лифта. Неужели это он меня избегает, а не я его?

Как ток открылись двери, я вышла и пошла искать 38, Денис пошел следом за мной, найдя его, я начала открывать и услышала как он открывает дверь напротив меня.

Мать вашу

- Ты чо такая зашуганная?- подал голос он.

- А,- я обернулась и увидела как он распахнул дверь и упёрся об стенку, смотря на меня,- С чего ты решил?

- У меня есть к тебе разговор, заходи,- он махнул головой в сторону своей комнаты, приглашая меня.

- Какой разговор?

- Заходи, узнаешь

Ну не изнасилует же он меня.
С этими мыслями я зашла в его номер и стала рассматривать все.

- Ну и?- намекнула ему чтоб он быстрее сказал что хотел. Денис положил свои вещи на диван и пошел в ванну.- Денис!

Трахни меня по братскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя