- Денис,- я схватила его за руку и он обернулся и посмотрел на меня.
- Чего тебе?
- Вернись домой, Валера погаречился
- Нет, все правильно, я причина твоих слез и за дело получили, а теперь отвали,- Денис отдернул руку и пошел дальше, но я обняла его сзади, не давая ему идти дальше.
- Знай если ты куда то идёшь, то я с тобой,- предупредила я.
- А если я не хочу тебя видеть?
За всем происходящим наблюдали родители, которые стояли недалеко от них.
- Тебе придётся,- улыбнулась я
- Тогда поступим так,- Денис повернулся ко мне,- если ты щас не отстанешь от меня, то завтра узнает вся школа, что ты шлюха которая раздвигает ноги перед братом и тут же перед парнем, как тебе?
Я нахмурилась.
- Ты настолько конченный?- спросила я, мне стало обидно, ну а чего я ожидала от такого как он.
- нет
Ясно все.
Зря, я за ним побежала.
Ну и дура я
Стоп
Он сказал нет.
Значит так не сделает и все это пустые слова.
- Тогда зачем так говоришь?- поинтересовалась я и обняла себя, ибо очень холодно.
- Чтоб ты пошла домой и считала меня ублюдком, но зато будешь в тепле и будешь меня ненавидеть.- сказал он,- Иди домой.
- Не пойду без тебя!- заявила я.
- Что мне дома делать? Я уже получил за то что обидел тебя, меня никто не ждёт там, Отец меня никогда не примет и я лишь приношу ему проблемы.
- Это не так!- возмутилась я,- Он любит тебя, пошли домой.
Я взяла руку Дениса и потащила его дома, а на пороге стояли родители мокрые как мы насквозь.
- А вы где были?- Спросила я у родителей.
- Искали вас,- ответил Валера,- Денис, если ты и вправду ничего не сделал Саше, то прости меня, я погаречился, ну а если что то сделал, то ты сам понимаешь, что я прав, ведь она девочка и если ты ее не защищаешь, то приходится мне.
- Я же сказала, он ничего мне не сделал,- снова повторила я.
- Хорошо,- согласился отчим и ушел на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трахни меня по братски
Roman pour Adolescents- Прикольно, у меня аж жопа зачесалась от такого заявления. Это первое что я сказала, когда увидела своего сводного брата. Он Чертов псих, а я чёртовая истеричка, это любовь? Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм...