|•Глава 12•|

6.9K 191 6
                                    

Я включила свет как ток вошла в дом, быстро разулась и оставив свет  в каридоре, я зашла в ванну и взяла аптечку и пошла к Денису , он как раз развалился на диване, а я подойдя к нему, уселась на пол и положила все на кровать

- Руку давай,- я подняла взгляд и столкнулась с его глазами, которые тоже смотрели на меня.

- Не надо мне ниче делать и так пройдёт,- буркнул он, а я отказов не понимаю и взяла его руку. Намочила полотенце водой и начала снимать засохшую кровь на костяшках.- Неугомонная, я же сказал.

- Испугался перекиси и зелёнки?- с удивлением спросила я и начала наливать на кожу перекись и он защипел от боли,- испугался все же.

- Нет, просто противно находиться рядом с тобой, - фыркнул он

Я конечно бы сейчас кинула все и ушла сказав " да иди ты нахуй", но я стала обматывать руку бинтом, пропуская мимо ушей эти слова.

Обмотав и быстро сложив все обратно, я встала и пошла в ванну, впервые я не стала не материть его, ни попытаться что то сделать ему, я молча ушла. Просто больше не буду обращать на него внимание, надоело мне все.

Я быстро искупалась и пошла спать, но как же не подумать перед сном об всей хуете, которая произошла сегодня. А ведь я даже не знаю где Аня, я поступила плохо, оставив её там, но выбора у меня не было, я не могла вернуться туда и зачем я столько пила? Зачем вообще согласилась пойти? И что же будет дальше? Как мне себя вести? Притворяться я не смогу. С этими мыслями я погрузилась в сон.

***

Наконец я встану когда захочу, ибо сегодня выходной, можно и повалятся на кроватке, что и я собиралась сделать, пока в мою комнату не вошли без стука. Я надеюсь что кто то сдох, иначе какого хрена меня нужно будить.

- Иди жрать готовь,- повелительным тоном сказал "Брат"

Я злобно на него посмотрела  и вспомнила все, что было вчера, как же он может легко все утро испаганить.

Я ничего не сказала, а ток начала вставать, большая футболка прикрывала мою задницу, я прошла к шкафу, взяла шорты и пошла в ванну под взглядом Дениса.
Одев их , я вышла и заметила, что он все ещё стоит, прижимаясь к стене, скрестив руки, я прошла мимо него и начала спускаться вниз на кухню. Соколов проследил за мной и сел на стул, начал наблюдать за каждым моим действием

Трахни меня по братскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя