- Ответь мне твою мать!- потребовал он,- последний раз спрашиваю, Любишь меня?
Я не смогла что либо сказать, я убита, я не могу больше, мне больно, я не могу держать это в себе, я устала от всей этой боли.
Я не заслуживаю этого, я ничего плохого не сделала, почему я ? Ну почему?Денис развернулся ко мне спиной и начал уходить.
- Люблю,- произнесла я
Денис повернулся ко мне, слёзы шли уже во всю, я не могла сдерживаться.
- Ещё раз,- потребовал он.
Я начала подходить к нему и ударила его по лицу.
- Я люблю тебя,- я снова ударила его,- люблю...- и снова ударила,- Ненавижу тебя, Ненавижу.
Я упала на колени и закрыла лицо руками, а он взял и вышел из комнаты.
Все он победил, победил.
Теперь наверное доволен.
Как же больно
Я уже даже начинаю как тупые подростки думать о смерти.
Думая что это единственный выход.Поднявшись на ноги я легла на кровать и обняла подушку начав плакать.
***
Стук в дверь , я не обращаю внимания, не хочу открывать дверь кто бы это не был.- Саша, у тебя что то случилось?- спросила мама через дверь.
- Останьте от меня,- закричала я.
- Денис, что то случилось?- спросила мама у него.
- Не знаю, любовь наверное как обычно, может с кем то поссорилась,- ответил он ей и послышались шаги.
- Солнце, открой мне дверь, я волнуюсь за тебя,- обратилась ко мне мама,- поговори со мной, я все пойму.
- Ничего ты не поймёшь,- прошептала я и уткнулась в подушку
***
Стук в дверь.- Может ты спустишься покушать?- спросила мама.
- Нет,- ответила я и она ушла.
***
Я услышала как открывается моя дверь, как!?!? Если ключ только у меня. Я накрыла себя одеялом и услышала шелчек, кто то зашёл и закрыл дверь.Вдруг мое одеяло кто то потянул и я начала его держать, чтоб оно осталось со мной.
- Может прекратишь,- попросил Денис.
Зачем он здесь, я не хочу его видеть.
- Убирайся,- рявкнула я и он отпустил мое одеяло и начал залезать под него
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трахни меня по братски
Ficção Adolescente- Прикольно, у меня аж жопа зачесалась от такого заявления. Это первое что я сказала, когда увидела своего сводного брата. Он Чертов псих, а я чёртовая истеричка, это любовь? Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм...