- Решила без меня домой пойти?- подошёл сзади Денис.
Хоть один день дадут мне отдахнуть от него?
- Я не обязана ходить с тобой домой.
Денис схватил меня за руку и повернул к себе.
- Сестрёнка, ты что так грубо со мной разговариваешь, совсем не любишь меня?- он надул губки.
- Отвянь,- я отдернула руку и собиралась пойти дальше, но он снова схватил меня.
- Не разговаривай со мной так а то...
- А то что?- перебила я его,- Что?
- А то поцелую тебя,- улыбнулся Соколов.
- Пффффф,испугал,- закатила глаза я и он резко притянул меня к себе и поцеловал на глазах у людей.
Мне так хотелось ответить, прижать его с себе, но я не могла, нельзя было этого допускать.
- Ты охринел, если кто то увидет,- возмутилась я.
- Например я.
Я увидела как ко мне направляется Соня, я не успела что либо сделать, как она схватила меня за волосы и оттянула от Дена.
- Отпусти меня,- закричала я и попыталась выбраться, но она замахнулась, чтоб дать мне леща, но тут Денис схватил ее руку.
- Отпустила!- рывкнул он,- И не смей ей что то ещё сделать.
Она отпустила меня.
- Я все расскажу брату,- заплакала она,- ты мне изменял с этой шалавой, как ты мог!
- Закрой свой грязный рот,- я видела как Ден начинал злиться и мне становилось страшно и жалко ее, такое чувство, что он щас её размажет по асфальту.- Ушла блять.
Вся в слезах Соня убежала от него.
Вот до чего он может довести девушку, мне нельзя чтоб так произошло и со мной, нельзя допустить это.- Не слышу спасибо,- улыбнулся он.
Я посмотрела на него, приподняв брови.
Спасибо?
Да лучше бы она мне леща дала, может так бы я пришла в себя.
Я развернулась и пошла дальше, поправив свой хвостик.- Ты вздумала меня игнорировать?
- Просто отвали от меня!- фыркнула я и поспешила домой, но он снова схватил меня за запястье.
- Не зли меня, Саша.
- Ты что не понимаешь, что ты мне противен и я не хочу находится рядом с тобой!- соврала я, мне надо и себя в этом убедить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трахни меня по братски
Подростковая литература- Прикольно, у меня аж жопа зачесалась от такого заявления. Это первое что я сказала, когда увидела своего сводного брата. Он Чертов псих, а я чёртовая истеричка, это любовь? Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм Хм...