Часть 6

4.4K 326 66
                                    

Примечание к главе: Простите, но я слишком полюбила Stray kids. Прочитав главу, вы, наверное, поймёте




Проведя всю ночь, просматривая различные фильмы и поедая различную вкуснятину, школьницы не выспались, пропуская звонок будильника, из-за чего позже пожалели: они опаздывали.
Ладно Лиса, у которой первым уроком намечалась физкультура. Но у Джису дела обстояли немного хуже: предстоял урок у ведьмы Кан. Опаздывать на её уроки ученики не имели права, а если такое происходило, то та, будучи фифой, которая расхаживала в розовом костюме, состоящем из юбки и пиджака, и кроссовках, также имея на своём лице тонну макияжа, который, по её словам, делал из неё красивую «Барби», останавливала опоздавшего на пороге и ждала остальных опоздавших, собирая из учеников «паровоз», а после, все-таки разрешая нарушителям занять свои места. Также, пока все ждали другие «вагоны», она все продолжала обсуждать, что где у кого не так, по её мнению. То блузка не подходит к юбке, то прическа не ровная, то это, то то. В общем, из-за этого никто не хотел опаздывать на её уроки.
Одевшись, Джису все же решила нанести макияж, пока Лиса была чём-то занята. Подкрасившись, в комнату Ким залетела Манобан, хватая ту за руку и таща вниз.
Закрыв двери, девушки рванули к школе.

***
Уже подходя к учебному заведению, девушки разъединили свои руки, так как нужно было им в разные стороны. Обнявшись и договорившись встретиться на обеденной перемене, подруги разошлись. Смотря вслед Лисе, Джису заметила, что та и не спешит на уроки. Слегка задумавшись, девушка осталась стоять на месте, как вдруг под локоть ее схватила чья-то крепкая рука. Не успев и опомниться, Джису потянули в сторону школы. Подняв голову, она обнаружила, что за руку её тащит никто иной, как сам Ким Сокджин. Честно говоря, девушка не могла понять, откуда в последнее время такое внимание к её персоне. А особенно от такого, как Джин. Он всегда был лучшим учеником в школе, при этом находясь в не очень хорошей компании, будучи очень грубым. А именно..в компании Хосока. Они постоянно с кем-то дрались, приходя в ссадинах и синяках, иногда вообще не появлялись, на занятия приходили, как к себе домой, форму не носили, даже грубили учителям. Непонятно почему, но раньше их было семеро, но в конце года они разъединились, прекращая любое общение. Никто так и не понял почему.
Дойдя до кабинета, парень всунул в руки Джису дынную газировку и первым зашёл в него.
-О, кого я вижу,- воскликнула ведьма, которая сегодня облачилась в свой привычный костюм, правда уже зеленого цвета, что было для неё не свойственно. Увидев из-за широкой спины своего одноклассника это чудо, похожее на лягушку, девушка слегка засмеялась.
-Так, а кто там у нас в паровозе собрался?- заметив ученицу, произнесла Кан. -Такс такс такс..- начала она,- кто тут у нас ещё отсутствует?
Ученики стали оглядываться в поисках недостающих одноклассников, поняв, что те двое, что стояли на пороге кабинета, единственные опоздавшие.
-Значит, вам сегодня крупно повезло,- протянула своим писклявым голоском ведьма Кан.- Можете занимать свои места.
Под пристальным взглядом одноклассников, подростки прошли на свои места.
Плюхнувшись на свой стул, Ким с ужасом осознала, что забыла свой учебник дома. Начав бегать глазами по классу, она остановилась на Хосоке, который мирно спал на своей части парты, подложив учебник под голову, при этом слегка похрапывая.
-Эм, Хосок-а,- начала та. -Хосок,- уже более громко произнесла девушка, тормоша парня за плечо. Тот медленно поднял свою голову с учебника, посмотрел на свою соседку и лёг обратно, ничего не сказав ей.
-Ну Хосок, ну пожалуйста,- состроила щенячьи глазки девушка, непонятно кому, ведь парень не смотрел на это, продолжая валяться на своём учебнике. Честно, Джису сама удивилась своей перемене настроения, возможно так подействовал на неё Джин утром. Девушка никогда не милашничала, а тем более ради учебника.
Решив предложить учебник по другому предмету однокласснику в качестве подушки, Джису удивилась, когда тот с лёгкостью обменял свой на учебник девушки.
Как только урок закончился, девушка, подняв взгляд, заметила, что над её партой возвышался Джин.
Не успев даже отдать учебник своему соседу, парень схватил ту за руку и потащил куда-то.
Следуя за парнем, девушка все думала, куда же он её тащит.
Дойдя до серой двери, школьница поняла, что они пришли на крышу.
Ким усадил девушку на скамейку, которая стояла на крыше и произнёс:
-Джису Ким, возможно, это странно звучит, но... Ты согласна быть моей?
От такого вопроса девушка опешила, даже немного испугалась.
-Парой на балл,- добавил парень, и девушка немного успокоилась, услышав продолжение его речи, задаваясь вопросом: зачем?
Парни никогда не интересовались школьницей, так как та, из-за своей тихости, была неприметной.
А тут сам Ким Сокджин, парень, по которому сохнут многие девушки, тот, кто грубит учителям, при этом оставаясь первым, тот, что никогда не обращал внимания на тех самых своих «обожательниц», приглашает ту самую неприметную Ким Джису на балл.
Конечно же, она согласится!
-Ах да, конечно,- улыбнувшись, произнесла девушка, наконец давая ответ молодому человеку, который уже успел разволноваться.

Silent GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя