-Эм, прости,- начала Джису, заикаясь,- что ты сказал?- повернула голову в сторону парня, который стоял очень близко. Их взгляды встретились, в последствии чего, девушка опустила глаза в пол.
-Да ничего,- сказал громко Хосок, отстраняясь от девушки.- Мама сказала мне присмотреть за тобой,- добавил,- Так что...ну я пошёл наверх. Если что, ищи меня в комнате, которая напротив твоей,- сказав, тихо удалился красноволосый.
Девушка так и осталась в коридоре, продолжая разглядывать пол. Закончив это интересное действие, она медленно поплелась наверх.
Зайдя в свою комнату, Ким плюхнулась на кровать, забывая, что только что она так яро пыталась отобрать книгу, которую так желала прочесть за ночь. Повернув голову на звук, который доносился откуда-то сбоку, девушка поняла, что это был её телефон.
Увидев на экране надпись «Лисичка», школьница улыбнулась сама себе. Манобан уже несколько дней не появлялась в школе, валяясь дома с гриппом, поэтому Ким очень скучала по ней, а в последнее время не было времени даже поговорить по телефону. Поэтому девушка и обрадовалась такому неожиданному и долгожданному звонку.
-Алло,- тихо произнесла та в трубку.
-Джису-я,- крикнула веселая тайка по ту сторону трубки.
-Да,- снова улыбнулась,- я так рада, что ты позвонила.
-О, а я как рада!- все продолжала весело трещать темноволосая, находясь в очень хорошем настроении,- как у тебя дела? Что нового?
-Пфф, Лиса,- начала говорить Ким, закатывая глаза,- Да что могло произойти со мной за три дня?
-В смысле?- прикрикнула недовольная девушка.- Как так? Да каждый час что-то происходит! Колись давай!- все не унималась подруга, заставляя Джису устало улыбаться.
-Ну, меня обвинили в порче имущества для бала,- тихо начала, будучи сразу же перебитой возбуждённой Лисой.
-Что?- не понимала та,- кто это сделал? Скажи мне, уж я-то разберусь с этим,- Ким почувствовала, что Манобан собрала руки в кулаки, собираясь мстить.
-Да это не так и важно,- попыталась успокоить ту девушка,- все в порядке, не волнуйся.
-Ты точно в порядке?- переспросила девушка.
-Да, ладно, Лис, я спать, а то мне плохо,- тихо выдала Ким, получая положительный ответ и кладя трубку.
После разговора со своей подругой, девушка очень быстро отключилась. Поэтому она даже и не заметила, что к ней в комнату зашёл Чон, который хотел убедиться, что с его одноклассницей все в порядке.
Проверив состояние Ким, парень сказал напоследок тихое:
-Не болей, Ким Джису.
После этих слов школьник ушёл в комнату напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent Girl
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Джису- робкая девушка, которая боится заговорить даже со своими одноклассниками. Вдруг на неё начинают обращать внимание те, от кого она меньше всего этого ожидала. Сможет ли она стать менее робкой и более разговорчивой? Точнее, уверенной...