Парочка тут же обернулась на громкий крик. Усок смотрел безэмоционально, а Джису удивленно.
-Отойдите. Друг. От. Друга,- пытаясь не взорваться, произнёс Хосок, при этом разделяя слова.
Сейчас он готов был открутить голову своему хёну, однако, он не понимал, почему же так злился.
Тут же к нему подтянулся тихий Чимин, который предпочёл ничего не говорить, потом он встал чуть левее от Чона младшего, но так, чтобы вид на парочку открывался хороший. Его тоже не устраивало, что брат его друга пытался подбираться поближе к Джису, но что он мог с этим сделать? Он же просто друг девушке, а друзья не вмешиваются в личные отношения. Это, конечно, его очень сильно расстраивало.
-А что вы?- хотела было спросить Ким, как тут же была перебита Хосоком.
-Это что ВЫ здесь вытворяете посреди улицы?- кричал он,- да что вы себе позволяете!
-А тебе какое дело?- хмыкнув, произнёс его брат, слегка прищуривая свои глаза.
-Мне? А, мне,- начал заикаться парень, не зная, что ответить. К сожалению, он и сам не понимал своих действий.
-Извините, конечно, что я вмешиваюсь,- тихенько протянула девушка,- но... Что мы вытворяем? Мне кто-нибудь объяснит?
-Ну, это,- решил взять инициативу на себя Чимин,- целу...етесь,- проговорив эту фразу, Пак опустил голову, чтобы одноклассница не могла смотреть ему в глаза.
Школьница же залилась смехом, заставляя троих недоуменно обернуться на неё.
-Блин, вы,- сквозь смех пыталась договорить девушка, но получалось трудновато,- придурки, конечно! Кто и с кем здесь целуется?- вдоволь насмеявшись, задала вопрос девушка.
-Да бля,- не выдержал Чон младший,- с уличным фонарем, ну не тупи! С кем ты тут была наедине? Мы с Чимином все знаем!
-Да просто твоему брату,- она посмотрела на Усока,- в глаз мошка попала, поэтому я хотела посмотреть и попытаться её достать! Ну вы себе напридумывали!
-И то правда,- в один голос произнесли Пак и Чон, натягивая на лицо нервную улыбку и так же нервно смеясь.
-Ладно,- прервал всех Чон старший,- мы пойдём тогда. Джису,- обратился к темноволосой,- увидимся. И спасибо за прогулку,- схватив своего брата и Пака за воротники, этот великан потянул их в сторону дома семьи Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent Girl
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Джису- робкая девушка, которая боится заговорить даже со своими одноклассниками. Вдруг на неё начинают обращать внимание те, от кого она меньше всего этого ожидала. Сможет ли она стать менее робкой и более разговорчивой? Точнее, уверенной...