Хосок уже второй час подряд лежал на кровати и пялился в потолок, сложив руки под головой. Все это время в его голове проносились мысли о Джису.
Он не мог понять: почему та изолировалась от них из-за его отказа.
Но больше всего он не понимал, а почему же он, собственно, так жёстко с ней обошёлся?Конечно, ответа в его голове не было. Поняв, что смотреть на белый цвет потолка ему уже надоело, он вскочил с кровати, усаживаясь в кресло, что стояло в его же комнате. Просидев в нем около пяти минут, парень взорвался, вылетая из спальни и направляясь в сторону кухни.
Сев за обеденный стол, к школьнику обратилась его мама:
-Сынок, чего ты такой угрюмый сидишь?
Она присела рядом с ним, заглядывая тому в глаза и обхватывая его руку.-Да ничего такого,- тихо ответил он,- просто задумался кое о чем,- поняв, что мать захочет узнать, он сразу же опередил её,- и нет, я не могу сказать.
Женщина мягко улыбнулась, вставая, и, проговаривая:
-Я и не собиралась спрашивать. Ты уже у меня взрослый мальчик, со всем сам сможешь справиться.
Темноволосый послушал маму и, пожелав ей хороших снов, отправился обратно к себе, в надежде побыстрее уснуть.
Но как только он закрыл глаза и расслабился, чувствуя, что нежелательные мысли уходят на задний план, давая ему окунуться в мир снов, он почувствовал, что какой-то слон приземлился прямо на него, норовя раздавить своим весом.
Чон недовольно открыл свои глаза, раздраженно смотря на своего старшего брата, который минуту назад с разбегу приземлился прямо на него, пытаясь отодвинуть.
-Хён,- тихо кряхтел Хосок,- я не могу дышать, слезь,- и как по взмаху волшебной палочки, Усок перекатился на вторую половину двухспальной кровати своего младшего брата.
-Че ты как не родной?- надув губки, спросил старший.
-Это я как не родной?- воскликнул младший,- да это ты меня чуть не грохнул! Родные так не поступают!
Получив весёлый смех в ответ, Хосок также залился им.
Тут же его начал одолевать вопрос: а где его брат был в такое позднее время? Поэтому он тут же его задал, получая быстрый ответ:
-Виделся со своей первой любовью.
Хосок округлил глаза. Это чтобы его брат влюблялся? Да никогда в жизни!
Как такая ледышка может кого-то любить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent Girl
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Джису- робкая девушка, которая боится заговорить даже со своими одноклассниками. Вдруг на неё начинают обращать внимание те, от кого она меньше всего этого ожидала. Сможет ли она стать менее робкой и более разговорчивой? Точнее, уверенной...