Часть 10

3.3K 214 92
                                    

-Что вы сказали?- опустив очки на нос, спросил директор, выжидающе поглядывая на рыжеволосую ученицу, которая только что принесла ему новости о виновнике. -Ой, а я так и знал, что не могли сыновья таких хороших людей вытворять такое. Ну, спасибо вам, ученица Пак,- после этих слов он широко улыбнулся, погружаясь в свои мысли, думая, как же ему наказать настоящего виновника.
-Всегда пожалуйста, директор Ким,- протянула милым голоском школьница, вставая с места, на котором только что сидела и направляясь к двери. -Не волнуйтесь, в этой школе я- ваши глаза и уши,- сказала напоследок Розанна и покинула пределы кабинета, улыбаясь.

***
Компания молодых людей шла и весело смеялась, обращая внимание прохожих.
-И потом он натянул на себя розовую юбку, майку-сеточку,- захлёбываясь, рассказывал Тэхён. Джису слушала парня, не отрываясь, а парни, что шли немного позади, тихо посмеивались, слушая истории Тэхёна, который вспоминал их глупые споры.
-А,- начал он, подняв палец вверх.- Я вспомнил, Хоби-хён тогда ещё на голову с..- тут на рот парня легла большая рука Чона, который надеялся, что Ким не вспомнит ту историю о его походе в магазин. Рассказчик тут же вырвался из хватки старшего и продолжил свою пламенную речь:
-Стринги он на голову натянул!- наконец продолжил он. Округлив глаза от такого неожиданного заявления, Джису засмеялась во весь голос, тут же её подхватили парни. Только Хосок стоял и смотрел на них, пытаясь немного успокоиться, что выходило не очень.
-Хахаха, как смешно,- перекривив смех своих друзей, он скорчил своё лицо, что в последствии ещё больше вызвало смех у школьников.
-А пойдём ко мне?- вдруг раздался резкий вопрос.
-О, точняк,- воскликнул Юнги,- идём к Чимину.
-Ты с нами?- осторожно поинтересовался блондин у одноклассницы.
Немного подумав и вспомнив, что дома ей делать все равно было нечего, девушка решила согласиться.
Дом Чимина был огромным. Как только подростки подошли к нему, девушка точно для себя определила, что Пак ещё тот богатенький сынок. Особняк был в три этажа, украшенный огромными колоннами, выкрашенными в белый цвет. Девушке его дом напомнил какой-то мавзолей в Риме.
Пригласив всех зайти внутрь, Чимин первым залетел к себе в комнату, быстро сгребая весь мусор со своей кровати и приводя комнату в хоть какой, но божеский вид.
Парни же чувствовали себя, как дома: Тэхён побежал на кухню, возвращаюсь оттуда уже с заполненными вкусняшками руками, Юнги просто разлёгся на весь диван, закрывая глаза, Чонгук примостился на полу, включая приставку, а Хосок, до этого все ещё разувавшийся, тихо подошёл сзади девушки, положив свои руки той на плечи.
-А,- прикрикнула она, слега отпрыгнув от красноволосого.- Хосок, зачем же так пугать?
На самом деле, по большей части, девушке стало страшно из-за чувств, которые она начала испытывать к этому наглому парню, а после обычного прикосновения у неё чуть крыша не поехала.
-А что, маленькая Джису боится, когда её пугают?- задал вопрос ухмыляющийся Чон.
Отвечать девушке не хотелось, голос пропал куда-то, а мозг перестал думать. И тут, её как-будто услышали сверху: по лестнице спускался Чимин, разрушая ту неловкую атмосферу своим присутствием.
Сказав девушке чувствовать себя, как дома, он отправился на кухню, открывая холодильник и доставая газировку.
Когда Чимин зашёл в зал, его друзья уже расселись, ну как, расселись, Юнги решил немного подвинуться, чтобы всем хватило места. Поэтому сейчас Джису и Хосок сидели на диване, придавленные ногами Мина, который всё-таки предпочёл спать.
Если Ким сначала чувствовала себя не очень уютно, то сейчас она была очень рада её общению с парнями. Почему-то с ними было очень тепло и комфортно.
-Так, слушаем все, я жрать хочу,- резко открыл глаза Юнги, проговаривая смешным тоном.- Сейчас вы все сгруппируетесь и сварганите нам что-нибудь, в любом случае, еду всегда можно заказать,- после этих слов парень закрыл глаза, продолжая спать на своих одноклассниках.
-Джису, иди что-нибудь сделай,- вдруг послышался голос завороженного игрой.
-Эй, а почему я?- удивленно воскликнула та.
-Ну, ты же девушка,- слова Гука всё-таки заставили её поднять ноги Мина, который уже довольно причмокивал во сне, и направиться на кухню. Благо, девушка умела готовить.
Заглянув в холодильник, она не знала, что и сказать- он был пустой. Да уж, дом какой себе отгрохали, а купить что-нибудь в холодильник- не судьба?
Выйдя к парням с грустными новостями, они всё-таки решили заказать лапшу.
В ожидании своей еды, подростки решили посмотреть фильм. В его середине Джису вдруг протянула:
-Я отлучусь на секундочку. Чимин, а где тут у вас ванная?
-На втором этаже она. Вторая дверь справа.
Поблагодарив его за информацию, девушка двинулась вверх по лестнице.
-Ребятки мои, мне тоже отлучиться нужно,- произнёс Пак, вставая с пола. -В комнате кое-что забыл.
Получив кивки всех, кроме спящего Мина, он покинул зал.

Silent GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя