Часть 2

4.6K 308 53
                                    

Кое-как просидев остаток последнего урока, будучи под пристальным взглядом своего соседа, Джису мигом вскочила со своего места и побежала к двери, чтобы быстрее покинуть пределы, уже ненавистной ей, школы. В голове девушка все продолжала думать о том, как судьба поступает с ней, сводя её за одну парту вместе с тем, кто ненавидит её.

Подходя к дому, Ким вспомнила, что собиралась в торговый центр, так как нуждалась в новых джинсах.

Быстро скинув с себя школьную форму, девушка отправилась в ванную комнату, чтобы помыть голову, которую утром успели облить не очень чистой водой.

После, быстро высушив её, девушка направилась к своему гардеробу, в котором она быстро отыскала спортивные штаны и ветровку, так как выходить за пределы дома девушка предпочитала в спортивной и удобной одежде.
Обувшись в огромной прихожей особняка, девушка, схватив ключи с тумбочки, вынырнула из дома, закрывая дверь на замок.

***
Гуляя по торговому центру уже час, Джису так и не смогла подобрать себе подходящие джинсы.

Расстроившись, что она уже ничего не купит, девушка обнаружила впереди ларёк, в котором продавалось мороженое. Ещё с детства школьница была неравнодушна к этому виду сладостей, поэтому, не думав ни о чем, она весёлой походкой, подпрыгивая, отправилась к своему любимому лакомству, чтобы купить его себе.

Подойдя к ларьку, девушка заметила плачущего ребёнка, которому на вид было около пяти лет. Сначала Джису немного растерялась, но потом уверенным шагом направилась к мальчику, спрашивая у того, что же с ним произошло, и почему он плачет.

-Я...я,-всхлипнул малыш. -П..потерялся,- все ещё плача, произнёс он.

Поняв, что нужно как-то успокоить ребёнка, Ким быстро схватила того за его крохотную ручку и направилась вместе с ним к ларьку с мороженым, которое она хотела купить до этого.

-Малыш, а давай нуна купит тебе вкусное мороженое,- начала та, на что мальчик, успокоившись, сжал её руку в ответ и кивнул в знак согласия.

Купив себе и ребёнку мороженое, Ким повела того к скамейке, которая находилась неподалёку.

-А как зовут такого милого мальчика?- начала спрашивать школьница. На что малыш посмотрел на неё и, широко улыбнувшись, весело ответил.

Silent GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя