Трое подростков, которые уже битый час пытались вспомнить хоть что-то из вчерашних событий, не могли больше сидеть на месте. Никому в голову не пришла идея лучше, чем спросить у друзей, которые могли видеть что-нибудь. Чимин быстро метнулся к телефону, хватая его и набирая номер самого адекватного из их шайки, а именно..Юнги.
Услышав гудки, а после сообщение о том, что «абонент временно не доступен», Пак закатил глаза, вспоминая, что всё-таки кроме него и Хосока в их компании нет никого нормального.
После провалившейся попытки дозвониться до Мина, блондин решил позвонить Чонгуку, ведь у того на телефоне обычно хотя бы зарядка была, в отличие от Юнги, который не носил телефон вообще, а если носил, то разряженный в ноль и Тэхёна, телефон которого мог вырубиться после часа непрерывных игр в новые приложения.
Не дозвонившись и до Чона, парень даже и не пытался звонить Киму. Поэтому, вернувшись обратно на диван, на котором тихо сидели его одноклассники, молодые люди обернулись на какой-то шум, который доносился откуда-то сверху.
-Что это?- округлила глаза Ким, вскакивая с дивана и направляясь наверх. Парни же двинулись за ней.
Прислушавшись, подростки смогли определить, что шум доносился из комнаты, располагавшейся рядом с комнатой Джису, поэтому и направились туда.
Подойдя ближе к двери, можно было услышать громкий шёпот:
-Тэхён, нельзя было поаккуратнее?
-Чонгук,- послышался виноватый шёпот,- на той полочке стояла коллекционная фигурка из специального выпуска моего любимого журнала «Интересная и познавательная жизнь инопланетян», а тот выпуск я не смог купить. В моей коллекции не хватает только Вилли.
-Какого Вилли?- послышался недовольный голос, разбитого после вчерашних гуляний, Юнги,- это твою козюльку так зовут? Ааа, ясно, все понял.
-Ээй,- повысил голос Ким,- ты как моего Вилли назвал?- начал злиться парень.
-Так, брейк,- встал между друзьями Чон,- Юнги, не обижай Тэ, а ты,- посмотрел на Кима,- вообще-то Вилли не твой, он принадлежит Джису!
-Да ладно, если тебе нравится, можешь забрать себе, тебе же только его в коллекции не хватает?- улыбнулась девушка, заходя в комнату под удивленные взгляды одноклассников.
-А чего шепотом говорили?- поинтересовался Хосок.
-Да так, чтобы вас не разбудить,- произнёс Гук, закидывая в рот чипсы, непонятно откуда взявшиеся в его руках.
-А мы тут вам, вообще-то, звонили!- осведомил тех Пак, тряся свой телефон возле лица.
Мин посмотрел на Джису и выдал:
-Небось, удивились, когда проснулись втроём? Правильно я понял?- прищурив один глаз, задал вопрос.
-Не то слово,- почесал голову Чимин.
-Может, вы что-то помните? Просто это немного странно и...смущает,- подал голос Хорс.
-Вы думаете, что произошла какая-то интересная история?- хмыкнул Гук, привлекая внимание к себе.
-Все просто: вчера вы перебрали малёк, кстати, Джису, алкоголь– вообще не твоё, хватит с Гуком уже спорить на то, кто больше выпьет, ок? Так вот,- продолжил Мин,- подвыпившая Джису начала лезть на бедных парней, которые шарахались от неё, но все же те, кто был этому рад, отжигали там вместе с ней. Потом и вы двое,- указал на Пака и Чона, которые внимательно вслушивались в рассказ друга, как будто не понимая, о чем он говорит,- вы тоже почему-то решили напиться.
-Пацаны, мы же договаривались не перебирать с алкоголем там, а?- вставил протяжный ответ Чонгук, закатывая глаза.
-Так вот,- продолжил Юнги,- вы вдвоём напились, и потом ваша веселая троица начала своё веселье, мне продолжать?- поднял правую бровь парень, тем самым спрашивая друзей.
-Нет!- закричала в один голос «веселая троица»,- Нет, спасибо, не надо нам говорить, что мы там вытворяли, иначе мне станет очень стыдно, я так думаю,- добавила Ким.
-Ладно, это всего лишь рассказ о школе,- хмыкнул Гук,- потом ничего особо интересного не произошло. Когда мы приехали домой, ваша «неразлучная троица» не хотела расставаться. Ты, Хосок,- парень указал на недовольного друга,- не хотел отлипать от Джису, не выпуская с объятий, а ты, Чимин,- указал на другого молчавшего,- ты тоже не хотел от неё отставать, вернее, не хотел оставлять хёна и Су наедине, поэтому тоже прилепился к ней.
-И вы даже не попытались нас образумить?- воскликнул Пак.
-Ага, сейчас,- произнёс Юнги,- вы думаете, что мы не пробовали? Поверьте, наши жизни в тот момент были важнее.
-Я из-за этого от вас получил кулаком по голове. Было больно,- прохныкал до этого молчавший Тэ, гладя по голове инопланетянина Вилли, с которым все это время игрался.
-Ладно, хватит,- произнесла Ким, чувствуя, что этот разговор добром не закончится.- А пошлите лучше есть? Я что-нибудь приготовлю,- улыбнулась парням, вызывая у них удивление, после чего она двинулась вниз.
Решив приготовить что-нибудь интересное, девушка была очень расстроена, ведь из ингредиентов смогла найти только рамён. Грустная, она повернулась к парням, которые сидели за кухонным столом и выжидающе смотрели на неё.
-Эм,- начала неуверенно,- тут получилось как бы... В общем, у меня только рамён,- зажмурила глаза, договаривая до конца.
-Значит,- протянул Тэ,- делай рамён.
Быстро заварив лапшу в кастрюльке, школьница поставила её перед голодными парнями, которые не накинулись на неё сразу же, выжидая, пока их подруга присоединится к ним. Слегка смутившись, девушка подсела к ним, разламывая палочки, которые до этого приготовила для всех.
Быстро поев, телефон Хосока стал разрываться от громкого звонка. Нехотя встав, парень отправился в другую комнату за своим гаджетом.
Обратно вернувшись к своим друзьям, которые тихо сидели, ожидая Чона, он одарил всех странным взглядом.
-Ну, что там тебе твоя мама сказала?- задал вопрос Юнги, лениво посматривая на Хорса.
-А ты откуда...- хотел задать вопрос Хосок.
-Интуиция,- перебил его Мин.
-Ладно, Хёнсок в садике сегодня, поэтому мама попросила забрать его оттуда через... десять минут?- округлил глаза он, посматривая на время.
-Ну, и в чем проблема?-спросила Ким,- пойдём вместе его заберём,- улыбнулась.
-Садик находится в сорока минутах от нашего дома,- утвердил Чон, пытаясь ответить с сарказмом в голосе.
-Что?- воскликнули друзья,- а че вы его так далеко засунули?- воскликнул Гук,- все выбирают садик, который ближе к дому, а не наоборот.
-Я нас довезу с ветерком,- обрадовался Тэ, вставая и указывая друзьям в сторону двери.- Что?- посмотрел на удивленно молчавших,- я сегодня на колёсах, если что,- подмигнул им, хватая ключи с тумбочки в прихожей.
Быстро собравшись, точнее хотя бы причесавшись, подростки двинулись к машине Тэ, которая была ещё больше захламлена, тут же Джису издалека заметила, что парень прикрепил к Вилли веревочку и повесил на зеркало заднего вида.
Парни и девушка не спешили садиться в машину к другу. Тот же, уже заведя мотор, вылез из машины, серьёзно уставляясь на своих друзей взглядом а-ля «вы серьёзно?».
-Тэхён,- обратился к нему Мин,- ты уже даже передние сиденья захламил, нам некуда сесть.
-Ничего, места всем хватит, мы друзья, так что...- пытался вспомнить парень,- в тесноте да не в обиде, точно!
Те синхронно закатили глаза, открывая двери в машину. На переднее сидение никто и не пытался садиться, ибо это было невозможно. Поэтому оставались только те два сидения сзади.
Нужно было придумать план, по которому пятеро могли бы сесть на два сидения.
-На полу сидеть не буду,- воскликнул Хосок, занимая одно из сидячих мест,- а ты Джису,- указал на неё,- ко мне на колени. Девушка смутилась и начала медленно двигаться в сторону парня, будучи сразу же остановлена Чимином, схватившим её за руку.
-Ты уверена?- переспросил её.
-Эм, наверное,- неуверенно ответила, и направилась к Чону, занимая аккуратно место на его коленях.
-Так, малышня, вы не сможете заставить дедушку Юнги сидеть на полу, так что,- произнёс Мин, занимая последнее сидячее место. Чимин и Чонгуку осталось только кое-как поместиться на полу, сжавшись клубочками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent Girl
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Джису- робкая девушка, которая боится заговорить даже со своими одноклассниками. Вдруг на неё начинают обращать внимание те, от кого она меньше всего этого ожидала. Сможет ли она стать менее робкой и более разговорчивой? Точнее, уверенной...