Часть 23

3.2K 181 193
                                    

🌚Надеюсь, вы не охренеете🌚
*присутствуют опечатки* я их позже исправлю

Клубы темного дыма, льющегося из выхлопных труб мотоциклов, огромное количество любителей гонок и алкоголь в красных стаканчиках, который находился в руке каждого гостя сегодняшнего мероприятия— вот как можно описать то, что увидела Джису, выйдя из машины, на которой они еле-еле добрались до места. Слава Богу, что живыми.

-А зачем мы здесь?- пытаясь развеять клуб дыма перед лицом руками, старалась перекричать музыку Ким. Когда её глаза смогли хоть что-то увидеть, она осознала, что осталась совсем одна.

-Ну вот, бросили меня,- грустно вздохнула девушка, тут же встрепенувшись от тёплого прикосновения к её руке.

Хосок молча схватил ту за руку и потащил в непонятном направлении, как позже поняла Ким— к тому самому диванчику, на котором она сидела во время прошлой гонки.

Опустившись на него, девушке сразу же предложили выпить, всучивая красный стаканчик с пивом в руку. Почему-то именно сегодня Джису даже не планировала отнекиваться или ждать, что её возьмут «на слабо», тут же принимая стакан из рук Чонгука, который смотрел на неё с ухмылкой.

-Что?- задала вопрос Су, когда поняла, что Чонгук смотрит на неё с удивлением. -Да, я не отказываюсь от пива, и что с того?

-Эм,- задумался парень,- ничего,- выдохнув, он отвернулся от одноклассницы, продолжая сидеть на диванчике и устремляя взгляд на старт, где собрались участники сегодняшней гонки.

Потихоньку потягивая пиво из стакана, Джису заметила Кая— третьегодку из их школы, который стоял, облокотившись на свой мотоцикл и рассматривал кого-то в толпе. Девушка тут же устремила свой взгляд туда же, куда и пялился Ким, но увидела только стерву Чеён, которая так же пялилась на парня, чуть ли не облизывая его. Да уж, а недавно она бегала за Тэхёном...

Но отбросив мысли об этой бешеной курице, которая раньше не давала прохода девушке, Джису услышала громкий звук подъезжающего мотоцикла, который резко затормозил прямо рядом с Чонином, вызвав у того усмешку.

Девушка устремила свой заинтересованный взгляд в сторону этих двоих, замечая только что приехавшего человека отнюдь не мужского телосложения. Но так как волос из-под шлема не было видно, она не могла делать никаких выводов. Да и парни в последнее время пошли... как бы сказать... похожие на девушек.

Silent GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя