Часть 5

3.8K 274 42
                                    

Как только уроки закончились, в кабинет класса 2-С забежала радостная Лиса. Все одноклассники Ким проводили девушку удивленным взглядом, когда та направлялась к не менее удивленной Джису. Не успела девушка и рот открыть, как тайка схватила ту под локоть и вывела из класса, под все те же взгляды.
-Эй, Джису,- начала Манобан. -А пошли ко мне? Честно говоря, Джису очень волновалась в этот момент, ведь до этого её никто в жизни не звал к себе в гости, не считая тетю Юмин.
-Аа,-начала Ким.- А зачем?- это она спросила не потому, что не хотела идти, а так как для неё такое было впервой.
-Как? Ночевать вместе будем,- восторженно воскликнула Лалиса, напоминая кореянке о том, что они, вроде как, подруги.
-А может... ко мне пойдём?- спросила скромно Джису. -Все равно родителей у меня дома не будет ещё долгое время, а одной мне скучно.
Раскрыв рот от радости, тайка расширила глаза, тем самым показывая свою радость.
-Конечно! Я буду очень-очень рада,- продолжала болботать Манобан. -Только мне нужно взять одежду. Что же мне взять?- такие вопросы все продолжали вылетать из уст радостной девушки.
-Не надо ничего брать,- перебила её Ким. -У меня, на самом деле, много одежды, я тебе одолжу.
Опять же обрадовавшись, Пранприя ещё крепче обвила руку Джису, направляясь вместе к той домой.

***
-Вааааа,- начала мечтательно Лиса. -Джису, а с каких пор стипендиаты живут в таких хоромах?
Девушка смущенно отвернулась, развязывая шнурки. Позже, повернувшись к своей новой подруге, девушка сказала той пройти в гостиную, пообещав, что сейчас же все расскажет.
-Только сначала идём одежду подберём,- произнесла Джису, а Лиса, которая уже успела примоститься на диванчике, вскочила, быстро направляясь за хозяйкой дома.
Открыв гардероб, тайка опять же раскрыла рот от удивления: её вид невозможно даже было описать словами. Знаете, так, наверное, смотрит голодная собака на косточку. Или кот на сметану.
-Джису, видимо тебе многое нужно мне рассказать,- воскликнула Манобан. -А что мне можно взять? Тут же все такое дорогое! Если что-то случится с твоей одеждой, я же до конца жизни тебе не выплачу долг.
-Успокойся,- перебила монолог Лалисы хозяйка одежды, -бери все, что тебе угодно. Причём безвозмездно, я хочу тебе подарить то, что ты выберешь. Мне все равно иногда много этой одежды.
Лиса очень обрадовалась и поскакала в гардеробную на выбор одежды.
Схватив что-то, она обняла Джису, позже хватая ту за руку и падая с ней на кровать девушки, находящуюся в комнате.
Подруги начали заливисто смеяться.
Вдруг, они услышали звонок в дверь.
Ким быстро вскочила с кровати, убегая вниз. Открыв дверь, девушка увидела госпожу Хан и Хёнсока, который держал женщину за руку.
-Нуна,- воскликнул малыш, смотря на удивленную школьницу.
-Извини Джису, мы тебе не помешаем?- начала женщина, намекая на то, чтобы девушка пропустила тех внутрь.
-Ах, да, конечно,- произнесла Ким, отходя от двери в сторону, тем самым пропуская гостей в дом.
-Дорогая, можешь присмотреть за Хёнсоком несколько часов?- с мольбой в голосе и глазах произнесла женщина, взяв школьницу за руки.
-Мой старший сын снова на своих гонках на мотоциклах, хотя мы с мужем ему категорически это запрещаем. Его нужно срочно вытащить оттуда, пока он не наделал глупостей, а Хёнсока я не могу оставить одного.
Выслушав женщину, Джису улыбнулась ей, соглашаясь на просьбу.
Госпожа Хан, которая была очень благодарна девушке, обняла её напоследок, даже чмокнула в щёчку, тем самым слегка смутив школьницу, а потом выскочила во все ещё открытую дверь.
-Да уж, а у хёна намечаются биг проблэмс,- услашала Джису откуда-то снизу, поняв, что эти слова принадлежат малышу.
-Да уж,- слегка рассмеялась от слов ребёнка девушка, помогая тому раздеться.

Silent GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя