- Мам,- крикнул Хосок, только переступив порог, тем самым заставляя ту оторваться от готовки, - мы пришли!
Выходя из кухни и вытирая руки о фартук, миссис Хан задала вопрос, не поднимая головы:
-Кто эти «мы»?Полностью вытерев мокрые руки и подняв голову, мать прикрыла рот руками, бросаясь на шею высокого парня, что пришёл вместе с Хосоком.
-Мам,- прокряхтел парень, обнимая женщину в ответ и посмеиваясь,- задушишь же.
-А что ты хотел,- отодвинувшись и нахмурившись, произнесла женщина,- я не видела своего старшего сына неизвестно сколько!
-Да, прости мам,- начал извиняться Чон.
-Ладно, Хосок, Усок, идём на кухню, я там приготовила кексы, пока выпейте чаю, а позже будет ужин.
-Да, хорошо, мам,- в один голос протянули братья, переглядываясь, а потом следуя за матерью.
***
-Я пришла,- воскликнула Джису, чтобы её услышали.
-Где ты так долго бродила?- спросила темноволосая девушка, спускавшаяся с лестницы.
- Да так, гуляла,- ответила Ким, скидывая обувь с ног и проходя в гостиную.
Присев на диванчик, напротив которого располагался большой телевизор, девушка незамедлительно нащупала пульт где-то сбоку и включила его.
Перелистывая каналы, она наткнулась на какое-то развлекательное шоу, решив его оставить, чтобы как-то поднять себе настроение после долгого дня.-Йааа,- послышалось сбоку.
Ким оторвала свой взгляд от экрана телевизора, где на данный момент происходило что-то непонятное, и посмотрела в сторону, откуда доносился возмущённый восклик.
-Где тебя носило?- спрашивал недовольный Джисон. -Я домой пришёл уже лет двести назад, а ты почему так поздно явилась? Ты же раньше меня ушла.
-Я просто хотела прогуляться,- спокойно ответила та, возвращая свой взор на экран телевизора.
-Эй, я с тобой говорю,- пристроившись возле девушки, продолжил Хан,- и вообще, где твои манеры? Когда с тобой разговаривают, нормальные и воспитанные люди не отвлекаются на всякую ерунду!
-Да, прости меня за то, что я такая невоспитанная и ненормальная.- произнесла Ким, не поворачивая голову к парню, который сидел до сих пор недовольный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent Girl
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Джису- робкая девушка, которая боится заговорить даже со своими одноклассниками. Вдруг на неё начинают обращать внимание те, от кого она меньше всего этого ожидала. Сможет ли она стать менее робкой и более разговорчивой? Точнее, уверенной...