Это утро у темноволосой с самого начала не задалось. Во-первых, она проспала, так как телефон, на котором стоял будильник, как оказалось, всю ночь просто торчал с проводом для зарядки, при этом не заряжаясь. Поэтому, к утру он просто вырубился, не воспроизводя звонок, который должен был разбудить школьницу.
Во-вторых, она поняла, что не позаботилась о форме, которую вчера облили совсем не чистой водой. Одежда оставалась не совсем сухой... и приятной.
В-третьих, у Джису что-то произошло с волосами. Вот почему у человека, волосы которого всю жизнь были прямыми, за ночь, причём непонятно из-за чего, завились в непонятное облако, при этом сильно запутавшись?
Кое-как подсушив форму феном, расчесав волосы расчёской, девушка, уже не совсем волнуясь, что опоздает, закрыла дверь на ключ и побежала в школу.
Выходя со своего двора, она наткнулась на тетю Юмин, которая уже в такую рань гуляла со своим ребёнком.
-Нуна!- воскликнул малыш, как только заметил девушку, выходящую из-за ворот.
-О, Хёнсок-и,- не меньше радуясь своим знакомым, произнесла девушка, раскрывая руки для бегущего малыша, который, в итоге, влетел в школьницу, прямо как ураган, обняв за шею своими маленькими ручками.
-Джису, дорогая, а почему ты здесь?- спросила женщина, подойдя к девушке и также обняв ту.
-Ой, тетя Юмин, я здесь живу, на самом деле. Правда неожиданно?- мисс Хан была, мягко говоря, в небольшом шоке, а после ещё сильнее сжала девушку в своих сильных объятиях.
-Правда? А ты же будешь заходить к нам каждый день в гости? Мне же так скучно одной дома. Всю жизнь среди мужчин, а мне же и хочется поговорить о наших женских штучках,- все продолжала говорить женщина. Потом, оглядев Джису с ног до головы, та поняла, что школьнице нужно в школу.
-Ой, дорогая моя, ты опаздываешь в школу?- начала она.- А давай я тебя подвезу на машине.
Сначала Ким чувствовала себя очень неудобно, так как считала, что тревожит женщину по пустякам, но после того, как мисс Хан запихнула бедную школьницу в салон автомобиля, Джису осознала, что было бы неплохо, если бы её подвезли на машине.
По пути в школу, тетя очень много чего рассказывала девушке: о том, как она познакомилась с мужем, а после о своём старшем сыне. Вспомнив о нем, женщина произнесла:
-Ах да, у меня же сын учится в этой школе!
Джису, честно говоря, очень удивилась такому повороту событий, но допытываться о том, кто же её сын, она не решилась.
А женщина просто решила, что когда-нибудь познакомит молодых людей друг с другом. На это Ким просто кивнула, выходя из машины и прощаясь с женщиной, обещая той, что сегодня заглянет, если будет время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent Girl
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Джису- робкая девушка, которая боится заговорить даже со своими одноклассниками. Вдруг на неё начинают обращать внимание те, от кого она меньше всего этого ожидала. Сможет ли она стать менее робкой и более разговорчивой? Точнее, уверенной...