2 месяца спустя
-Нет! Пожалуйста!- кричала девушка на все здание, попутно убегая от разъярённого парня, который, казалось, был готов задушить её прямо здесь и сейчас,- я правда не хотела!
Устав от долгой беготни, Джису остановилась, уперевшись в колени, чтобы отдышаться, как тут же была прибита к стене.
Парень смотрел прямо ей в глаза, желая найти в них ответ на вопрос, который мечтал решить уже как десять минут, которые он гоняется за Ким.
-Феликс,- начала жалобно школьница,- Ну я правда не хотела,- начала оправдываться.
-Да уж, я заметил,- саркастически ответил Ли, слегка отодвигаясь от Джису и осматривая себя снизу вверх.
-Я не виновата, что ты повелся на мой розыгрыш. Он правда предназначался для Джисона,- начала быстро говорить она.
-Стоп, спокойно,- рыжий прикрыл ладонью болтливый рот подруги.
-Видимо, Джисон догадывался, что я решу отомстить ему той же монетой,- фыркнула Ким.
-Ладно, проехали, иди уже к нему, он ждёт,- сказал напоследок Ли, развернулся спиной к девушке и засунул руки в карманы, перед этим запихнув себе в рот яблочный чупа чупс и постепенно отдаляясь.
Девушка последовала его примеру, начиная шагать в сторону кабинета директора, но тут же была остановлена глубоким голосом, раздавшимся сзади.-Кстати, Джису,- достав конфету изо рта, начал школьник,- тот мешок с мукой упал на тебя из-за меня,- после этих слов он быстро скрылся за поворотом, не оставляя никакого шанса на сцену злости Ким, которая просто продолжила свой путь, перед этим надувшись.
***
-Феликс сказал, что ты меня искал,- открыв нараспашку дверь, залетела в кабинет Джису, как обычно не постучавшись.
-Да,- аристократическим голосом ответил Хан, медленно попивая чай из маленькой фарфоровой кружечки,- Ну ты проходи. Хотя, ты же уже вошла.
-Что ты хотел?- присев на диванчик, задала свой вопрос Ким.
-Да ничего,- отставив кружку куда-то в сторону, улыбнулся школьник, вставая из-за стола и направляясь к девушке.
-Я скучал,- обнял её сзади, уткнувшись в волосы и вдыхая их аромат.
-Милый, я тоже скучала,- повернулась к нему Ким, обвивая руками его шею,- мы не виделись целых пять часов,- надула губки,- думал, я так скажу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent Girl
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Джису- робкая девушка, которая боится заговорить даже со своими одноклассниками. Вдруг на неё начинают обращать внимание те, от кого она меньше всего этого ожидала. Сможет ли она стать менее робкой и более разговорчивой? Точнее, уверенной...