-А зачем мы сюда пришли?- поинтересовалась Ким, как только переступила порог торгового центра, в котором однажды познакомилась с братом и мамой Хосока.
Девушка совсем не понимала, почему Джисон притянул её сюда, ничего не объяснив. Подростки спокойно пили колу в школьном кабинете, как вдруг парень подскочил, будто опомнившись, схватил школьницу за рукав её пиджака,и, потащил на улицу. Без всяких слов её запихнули на заднее сидение машины, в которой на водительском месте сидел один из друзей Джисона— Чан, который, по всей видимости, являлся личным водителем(?) молодого господина.
И в общем, поэтому они сейчас здесь.
-Не надо вопросов,- повернулся к ней парень,- мы просто пришли погулять.
-Погулять?- переспросила школьница,- ясно,- улыбнулась, заложив прядь волос за ухо, чтобы волосы не мешали и не лезли в глаза.
На самом деле, услышав, что пара приехала в ТЦ для того, чтобы погулять, Джису подумала, что это очень хорошо поможет ей откинуть все надоедливые мысли, которые очень долго не хотели выходить из головы, заставляя её медленно закипать.
-Так,- упёр руки в бока Хан,- начнём с..- задумался, поставив свой указательный палец на нижнюю губу и устремляя свой взгляд куда-то вверх,- с кафе! Точно!- весело воскликнул парень, вырываясь вперёд, но потом разворачиваясь к девушке и смотря на неё взглядом, означавшим, что нужно следовать за ним.
-Да, уже иду,- тихо произнесла она, слегка улыбнувшись и подходя к Джисону, который вновь возобновил движение по направлению к кафе, как только Ким оказалась рядом с ним.***
-Бля, мы уже ищем её... два часа?- посмотрев на часы и, сильно удивившись, воскликнул Юнги.
-А что прикажешь нам делать? Забить?- начал подбешиваться Чонгук, которого очень сильно злил тот факт, что подруга упорхнула куда-то, не предупредив их, заставляя волноваться.
-Так,- встал со своего места Чимин, до этого тихо сидевший с опущенной головой.- Я тут понял одну вещь,- этими словами он наконец смог обратить на себя внимание друзей,- мы же не искали её у неё дома. Какими придурками нужно быть, чтобы искать её в кафе, парке, кинотеатре, всех магазинах нашего округа, а домой даже не попытаться заехать?
-Упс,- тихо произнёс Тэхён, из-за которого, в принципе, парни и исследовали вышеперечисленные места. Ведь Ким был уверен, что именно где-то там она и будет, ведь у него проявилось «седьмое чувство».
-Тогда поедем к ней домой, и все на этом,- вздохнул Хосок, покидая комнату Чимина первым, за ним последовали и остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent Girl
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Джису- робкая девушка, которая боится заговорить даже со своими одноклассниками. Вдруг на неё начинают обращать внимание те, от кого она меньше всего этого ожидала. Сможет ли она стать менее робкой и более разговорчивой? Точнее, уверенной...