Часть 17

3.2K 207 79
                                    

Всю ночь думая о действии Хосока, которое довольно сильно смущало, девушка не смогла даже сомкнуть глаз. Поэтому сейчас, к школе плелась непонятная фигура, которая шла, даже не отрывая ног от асфальта, шморгая по нему.
Медленно дойдя до учебного заведения, Ким сразу же взбодрилась, увидев Хосока, который также направлялся к школе, даже не спеша туда, хотя до звонка оставалось уже меньше пяти минут. Почему-то Джису не хотелось пересекаться с парнем, так как она чувствовала некую неловкость, которая могла возникнуть между ними после вчерашнего...поцелуя?
Быстро спрятавшись за воротами школы, девушка тихо выглядывала оттуда, чтобы Чон её не заметил и спокойно прошёл мимо. Убедившись, что он зашёл в здание, девушка мигом рванула туда же, ибо услышала громкий звонок, оповещающий о начале учебного дня.
Преодолев пару этажей и несколько коридоров, Ким оказалась у заветной двери её кабинета.
Схватив ручку, та осторожно надавила на неё, слегка отворяя дверь и заходя внутрь, смотря в это же время в пол.
Девушка хотела тихо пройти на своё место с опущенной головой, но уперлась во что-то мягкое, но одновременно твёрдое.
Подняв голову, она услышала громкий писклявый голос.
-О! Явилась и не запылилась! И где вас носит, ученица Ким?- опустив очки на нос, произнесла учительница.
-Черт,- тихо произнесла Джису, вспомнив, что первый урок сегодня– урок у ведьмы Кан. Сегодня та была в том же костюме, правда....желтого цвета? Да уж, ей бы в зоопарк не помешало, сначала она наряжается в лягушку, а потом в цыплёнка.
Все же решив поинтересоваться, куда уткнулась школьница, она подняла голову и встретилась с твёрдым взглядом Хосока, который смотрел на неё сверху из-за разницы в росте.
-Омо, привет,- смущенно произнесла девушка, не ожидая, что встретится с тем, кого собиралась сегодня избегать. Хотя.. они же соседи по парте.
-Да, привет,- спокойно ответил тот, отворачиваясь обратно к классу.
-Итак,- опустила на нос свои очки Кан,- Ким Джису, а выходи-ка сюда,- указала на место прямо возле её стола. Девушка тихо пошаркала своими ножками к месту, не произнося и слова.
-Значит так,- встала со своего места учитель,- посмотрим-ка на тебя, дорогуша. -А знаешь, сегодня ты выглядишь...помято? Что-то случилось?- состроила грустную моську, надув губки и расположив брови домиком, из-за чего половина присутствующих скривила лицо, ибо настолько это выглядело противно.
-Нет, ничего не случилось,- устало выдохнула Ким,- а можно на место сесть?
-Да, конечно,- улыбнулась Кан,- ты думала, я так скажу?- после засмеялась, однако одноклассники Джису не могли понять причины ее смеха.
-Так, начнём с того, что... ты настолько бедная, что не можешь позволить купить себе расческу? Тебе не хватает стипендии? Расчески сейчас настолько дорогие?
-Ах, нет, простите, просто легла спать с мокрой головой, поэтому не могу нормально их уложить,- пыталась оправдаться девушка.
-А с челкой что? Бигудями не умеешь пользоваться? О! У меня как раз завалялся один в сумке, хочешь, могу тебе его отдать?
-Нет, спасибо,- смущенно ответила Ким, понимая, что ей не нравится, что в данный момент к её персоне было устремлено слишком много внимания, причём и учитель ставил в неудобное положение, высмеивая её внешний вид,- я,- тут же была перебита Хосоком, который схватил её за запястье и потянул к выходу из кабинета, оставляя ведьму Кан с широко распахнутым ртом.
-Вы это, поаккуратнее, а то сейчас муха в рот залетит,- подметил Чонгук, закинув ноги на парту,- и кстати, на себя посмотрите, не помешает,- подпёр голову руками и откинулся на спинку стула, засыпая.
-Ладно,- прокашлявшими, произнесла учитель,- начнём урок...

Silent GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя