~1~

4.1K 138 4
                                    

Никогда не думал, что в один момент моя жизнь перевернется с ног на голову. И все бы ничего, если бы это было связанно с семьей, учебой, первой любовью, работой с чем-то важным для меня, но нет...Все это случилось по вине только одного ненавистного мною человека.
Злобный и невоспитанный чурбан, думающий только о своей собственной выгоде, не имеющий хоть каких-то моральных принципов и содержащий в себе ничего полезного для общества. Сказать честно, то природа наградила его лишь одним. Это его лицо и тело. Вот что по-настоящему в нем прекрасно, а остальное облито грязной и скверно пахнущей тиной.
С ним я знаком с самого детства. Ещё с детского сада я терпел все его издевки и надругательства. Сначала они были невинны, ну пнул, ну толкнул в песок, ударил палкой. Детские шалости, но когда прошло чуть больше времени, то начали проявляться все его садистке наклонности. Я всегда знал, что нам никогда не суждено разойтись по разным дорогам. Наши семьи тесно дружили между собой и чуть ли ни каждый день я бывал у него дома или же наооборот. Оставляя нас одних в комнате, его и мои родители даже не подозревали, что может там твориться.

–Чимин, садись рядом. Я хочу поиграть с тобой,–сладко пролепетал мальчишка и дернув дрожащего блондина, насильно усадил его рядом–А теперь открывай свой рот,–не сводя своих карих глаз с ошалевшим взглядом Чимина, Чонгук впился ногтями в его запястье, заставляя того воскликнуть от нарастающей боли и в этот момент, язык брюнета проникает в рот бедолаги и жадными движениями, начинает играться с его языком. Щеки Чимина мгновенно заливаются красным оттенком, а из темно карих глаз безостановочно текут слезы, тело обмякает в крепких руках его мучителя, а перед глазами все плывет. Его язык был настолько горячим и влажным, что при каждом движении Чимин вздрагивал словно при электрическом ударе.
А ведь это был его первый поцелуй в тринадцать лет и все бы ничего, если бы он не произошел с парнем, да и ещё Чонгуком.
Но потом уши обоих улавливают чьи-то нарастающие шаги. В глазах Чона сверкнула искра и он усмехнувшись через поцелуй, резко и что есть силы кусает пухлую и нежно розовую губу своей игрушки, а потом отталкивает на приличное от себя расстояние, вытирая текущую по его подбородку кровавую слюну Чимина.

–Что за шум?!,–в комнату вихрем влетает мать Чимина и видя своего сына громко плачущего и с разбитой губой на полу, бежит в его сторону–Что произошло?!–растерянно спрашивает женщина и тянет легкое тельце своего ребенка на себя.
–Чимин поскользнулся из-за валяющейся фигурки и упал прямо лицом на пол, видимо при этом нечаянно прикусил губу,–делая волнующий голос, брюнет бережливо тянет того за руку, гладя по шелковистым волосам–Он наверное сильно испугался и поэтому заплакал. Вы не переживайте, у нас в доме есть аптечка, мы вместе обработаем рану. Не стоит беспокоить по таким мелочам всё семейство,–доброжелательно улыбаясь и тем самым вызывая умиротворенную улыбку у матери Чимина, Чон победно восхваляет себя в своих мыслях.
Но а бедолага Чимин, до сих пор не мог отойти от всего произошедшего. Внутри него все горело, а во рту он до сих пор ощущал язык Чонгука.

Dangerous/ BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя