–Аха! Не спеши ты,–кладя ладонь на щеку буквально сдирающего с него рубашку Чонину, улыбается Юнги.
–Я терпел с того момента, когда ты ко мне подошёл и спросил где кабинет искусства,–украдкой глядя на покрасневшего блондина, ухмыляется Кай.
–Фигасе...это же ты сколько в туалете времени провел?–хихикает тот–Ах!–выдыхает Юнги, когда чувствует как Чонин кусает его за шею.–Ахах! Не сердись.
Но потом оба подростка одновременно подняв головы, буквально слетают с дивана, услыхав как входная дверь медленно открывается.
—Чон! Я дома!,–слышат парни и в одну секунду приведя себя в порядок, Кай бежит на кухню.
–Привет, мам–выходя от туда с чайником, улыбается Чонин.–Это...знакомься, это Юнги. Он недавно в нашей школе,–целуя женщину в щёку, проговаривает тот.
–Здравствуй, Юнги. Меня зовут Юми, приятно с тобой познакомиться.–пожимая бледную руку Юнги, приветливо здоровается женщина.
–Чон, а ты чего с чайником посреди комнаты стоишь?
–Я это...хотел Юнги чаю налить,–почесывая затылок, растерянно бормочет брюнет.
«Ахах! А при матери он совсем другой человек.»
–Эй! Давай мне, я сама вам стол накрою,–махнув рукой, Юми старательно пытается выдернуть из рук сына чайник.—Ты чего в него вцепился?
«Кажется я понял почему он так усердно прикрывал этим бедным
чайником это местечко.»–Мам, давай я сам,–унося его обратно, тараторил Чонин–И не стоит, думаю лучше мы в кафе пообедаем. Мы с Юнги как раз хотели туда пойти. Да же, Юнги?
–Да, мы с Чонином хотели встретиться с его друзьями.
–А...ну тогда ладно, хорошо провести вам время, ребятки,–снимая с себя пальто, улыбается женщина.
–Кай, а ты не мог бы показать мне свою комнату?,—как-то по странному глядя на брюнета, произносит Юнги.
–Ага, пошли за мной–стараясь не поворачиваться к матери передом, пыхтит парень и быстрым шагом идет в сторону своей комнаты.
~~
–Ахаха! Господи, бедолага,–вытирая выступившие на глаза слезы, смеётся блондин.
–Блять!–выдыхает Кай–Пойду в туалет и улажу это, а потом сразу пойдем.
–Стой. Я помогу тебе. Как никак моя вина,—ухмыляется Юнги и подойдя к другу, протягивает руку к ширинке того, медленно опуская застежку вниз.
«Господи...такой большой.»
–Ха...–сквозь зубы стонет Кай и украдкой смотрит на садящегося на колени Юнги.
Если вы не выносите описания всяких эротических сцен, то лучше это не читайте. Там кроме недо 18+ вы больше ни о чем не узнаете. (Буду предупреждать о таком всегда)
Стянув боксеры брюнета вместе со штанами вниз, Юнги обхватив руками пульсирующую плоть Чонина, наклоняясь, проводит кончиком языка по уже намокшей головке. От чего брюнета стоявшего оперевшись руками о письменный стол всего передергивает.
«Такой чувствительный» думает Юнги и приоткрыв уста, полностью берет в рот член Кая.«Даже и половина не помещается! Ну он и монстр. Мне нравиться...»
–Черт...–рычит брюнет и не выдержав, хватает белокурого за волосы и сам насаживает того на своего дружка.
–Ммм...–хрипит Юнги и тянет руки к выпуклости на штанах, но так и не успевает дотянуться, так-как Чонин прикусив губу, буквально впихивает себя в глотку блондину.
–Хааа...–быстро отталкивая парня, он кончает себе в ладонь.–Успел.
–Я в туалет,–пыхтит покрасневший Юнги и вытирая идущую из уголка губы слюну, мчится в уборную.
«Я кончил только от того, что отсасывал ему! Твою же мать...» расстёгивая намокшие штаны, блондин глубоко вздыхает.«А этот парень оказался интересней чем я думал»
(Такое впервые описываю, аж как-то стыдновато шоль)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous/ BTS
Fanfiction-Не думай, что так просто сможешь уйти от меня...Я всегда буду рядом, Чимин.