~50~

984 55 6
                                    

–Чон, не надо. Не сейчас,–отворачиваясь от брюнета и морщась, произносит Чимин.

«Почему сердце так бешено забилось? Раньше я такого не испытывал...Тогда мне было страшно, но сейчас вместо страха я чувствую что-то другое.»

–Что-то не так?–беря того за руку, настороженно спрашивает Гук–Тебя что-то тревожит? Ты можешь поделиться этим со мной. Чимин, ты же понимаешь, что я стараюсь ради тебя измениться. Не забывай этого.

–Я просто немного устал,–«опять врет» понимает Чонгук, ведь улавливает в его тоне нотки лжи и ещё сильней это пламя еле сдерживаемого им гнева, возгорается внутри.–И я не забывал этого. Мне и вправду приятно, что ты стараешься ради меня,–кладя свою ладонь тому на щеку, шепчет Чимин–Но не все так быстро, Чон. Дай мне ещё немного времени привыкнуть к тебе такому. Помнишь, что я тогда говорил тебе?

Flash back

–Я понял, что люблю тебя. Ты всегда был рядом. Я просто этого не понимал.–отрываясь от тяжело дышащего Чонгука, шептал кареглазый.

End

–Что любишь меня,–целуя того в ладонь, отвечает брюнет.

–Да, я люблю тебя. Но пока, мне ещё сложно принять все это. Подожди немного, Чонгук, и тогда поверь, я оправдаю твои ожидания.–слабо улыбаясь, Чимин переборов в себе нахлынувшую на него волну отвращения к собственным словам, проявил инициативу и чтобы Чон полностью поверил в его слова, поцеловал того в край губы.

–Я буду ждать сколько понадобиться. Только не оставляй меня, а дай мне когда нибудь ответ.–кладя голову тому на плечо, Чонгук прикрывает отяжелевшие веки. Сон, вот чего ему так не хватало. В последнее время он совсем не свой, столько всего валиться на голову, что парень просто не может контролировать это.

POV Чимин

И вот опять во мне просыпается это странное желание коснуться его. Сегодня он пахнет сиренью и крыжовником, такой приятный аромат. Он даже в какой-то степени расслабляет и успокаивает. Я мог бы сейчас встать и бросить его одного спать на этом диване, но на этот раз сделаю исключение. Буду ждать звонка от Аю, я отправил ей кучу смс и много звонков. Она просто обязана ответить, а если нет, то тогда точно случилось что-то неладное.

POV Автор

В таком положении они пробыли очень долго. И Чимин сам того не понимая, медленно проваливался в глубокий сон. Он чувствовал рядом с собой теплое дыхание Чона и это умеренное сердцебиение. В комнате воцарилась гробовая и усыпляющая тишина, что Чимин просто не мог устоять перед соблазном подремать несколько минут.

Тем временем~

–Ну чё? Доволен, что теперь я каждый день буду лицезреть тебя?–Косясь на Чжона, Юнги нервно постукивал концами пальцев по столу.

–Даже больше чем надо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–Даже больше чем надо. Я же тебе говорил, что мы всегда будем вместе, зайка. Хочешь ты того или нет, но ты мой.–касаясь подбородка того рукой, хитро улыбается мужчина.

–Кто сказал тебе такое? Ты меня не покупал, чтобы я был твоим.–хмыкает блондин и сбрасывает руку того со своего лица.

–Напряги свою красивую головушку. Я купил тебя еще тогда, когда ты лег со мной в постель за деньги. Помнишь?–слегка наклоняясь вперед и не отрывая взгляда от Юнги, проговаривает брюнет.

–А что если сейчас я скажу тебе, что больше спать с тобой не намерен. И вообще, у меня есть молодой человек! Знал об этом?

–Ахах! Юнги, не смеши меня. У тебя в натуре заложено ложиться под кого угодно. Думаешь я не знаю про все твои похождения? Ты не способен на длительные отношения с человеком. Поэтому, тебе просто нужен кто-то, кто бы смог сдерживать твое пылкое тело.–«Это он сейчас себя имел ввиду?»

–Ну, прости, папочка. Так уж получилось, что твоя шлюшка полюбила одного человека и это её окончательное решение.–собираясь выходить из-за стола, рычал Юнги. Вся эта ситуация очень сильно напрягала его.

–А теперь повтори всё это, но только на этот раз смотри мне прямо в глаза.–хватая того за запястье, ухмыляется Чжон.

Dangerous/ BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя