~33~

1.2K 77 10
                                    

–Тебе стоит сходить в душ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


–Тебе стоит сходить в душ. Весь до ниток промок,–не отводя взгляда с дрожащего Чимина, проговаривает Гук.–Сейчас дам тебе свою одежду, походишь в ней пока твоя не высохнет.–поднимаясь с корточек, брюнет направляется в сторону гардеробной.
В комнате повисла неловкая и напрягающая тишина. Чимину стало как-то неудобно сидеть на постели Чона, он то и дело ерзал на месте и украдкой посматривал на спину брюнета. Все мысли в голове перепутались и превратились в полнейшую кашу.
–Ты так дырку во мне просверлишь,–смеётся Чонгук и кладет рядом с Чимином шорты и футболку.

«Он ещё в такой ситуации шутить умудряется»

Поднявшись с места, он схватив одежду, медленно шагает к ванне.

«Какая-то очень глупая ситуация. Час назад хотел покончить с собой из-за него, а сейчас в его же доме принимаю душ.»

Кинув шмотки Чона на раковину, Чимин оперевшись о неё руками, нервно прикусывая губу, сжимает края умывальника.

«Опять я не смог сбежать от него. Чонгук был прав, я никогда не смогу исчезнуть из его поля зрения. Он везде будет рядом.»

Flash back

Четыре года назад

–Хватит от меня бегать, Чимин. Как ты ещё не поймешь, что это бесполезно.–хватая хнычущего парня за шею, ухмыляется Чон.–Сдайся же уже...–указательный палец брюнета бережно поглаживает бледную кожу на шее дрожащего школьника.

End

«И вправду мне стоит уже сдаться. Слишком долго я боролся за себя. Пора это прекратить. Отбросить все мечты о нормальной и полноценной жизни и отдаться в лапы этого монстра, который даже умереть мне не даёт»

—Пусть так и будет,—вслух пробормотал он и посмотрев ещё раз в зеркало, лицо его приняло каменный вид. И буквально сорвавшись с места,Чимин схватился за ручку двери и только-только собрался дернуть за неё, как пришедшая в голову тому идея, заставила парня остановиться.

«Я сдамся для него, но не для себя. Пусть думает, что выиграл. Если бы я был не важен Чонгуку, то тогда бы он так яростно не искал меня. Он же нуждается во мне! Нуждается как никогда! Тогда это можно обернуть против него.»

–Ведь я никогда не приму тебя...–шепчет брюнет и собравшись с мыслями, открывает заветную дверь и шагает к сидящему за письменном столом Чонгуку, который усердно играл в какую-то игрушку на телефоне.

–Ты чего в...–но не успевает парень договорить, как Чимин впивается в его губы, садясь при этом на колени Гука.

«Гадость!»

–Ты мне нужен,Чонгук,–отстраняясь от того, подросток  кладет свои руки на плечи брюнета и опять сливается с ним в совсем недетском поцелуе–Я понял, что люблю тебя. Ты всегда был рядом, я просто этого не понимал.–отрываясь от тяжело дышащего Чонгука, шептал кареглазый.

«Как же противно говорить ему такое.»

–Я...Ах!–воскликнул Чимин, когда Чон подхватив его на руки, кинул на кровать, нависая сверху. Его всего трясло словно парнишку у которого это как-будто в первый раз–Давай сделаем это? Я хочу тебя,–краснея, Чимин прикусывает губу, чем ещё сильней заводит его мучителя.

–Я тоже люблю тебя, Чимин. Давно уже. Как же я рад, что ты принял мои чувства. Обещаю, что я изменюсь для тебя,—в этот раз Чонгук смотрел на Чимина совсем другим взглядом, в его глазах сверкала искренняя и по своему детская наивная радость. Что сердце парня ненароком участило свои удары, но потом Чимин опять напрягся и утихомирил это странное чувство воспылавшее в нем на миг.

«Ты неспособен любить, Чон Чонгук.»

Dangerous/ BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя