~время обеда. Крыша~
–Здравствуй, Чимин. Зачем пришел?–отводя взгляд и стараясь не смотреть на запыхающегося парня, тихо спрашивает Аю.
–Я много раз звонил тебе вчера!–старательно оправдывался Чимин и медленно подходил к сидящей на бетонном приступе брюнетке.–Ты все не так поняла! Аю, поверь мне!
–Тебе не стоит оправдываться, Чимин. Я всё прекрасно поняла.–по виду школьницы было понятно, что она не спала всю ночь. Под глазами плохо замазанные серые круги, а глазницы были сильно раздражены. Наверное, это из-за большого количества жгучих слез.
–Аю, я не хотел этого...Я никогда не был согласен с ним, он всегда использовал меня! Шантажировал! Я ничего не мог поделать! Поверь мне!–опять он как маленький рыдает.
–Он использовал меня, а ты даже не удосужился мне рассказать. Ведь скорей всего знал! Вы оба обманывали меня! Ты и Чонгук! Между нами всегда было много лжи! Ты даже не удосужился поведать мне о своей проблеме! Какая же я дура!–закрывая лицо руками, хрипела девушка.
–Не говори так!–падая перед ней на колени, восклицал Чимин.–Не говори...–беря Аю за руки и убирая их с её прекрасного лица, проговаривал тот и не отрывая своего взгляда с лица подруги, нервно покусывал нижнюю губу–Я всего лишь не хотел ранить твои чувства, если бы ты узнала, то тогда...ты бы возненавидела меня. Я всегда старался защитить тебя, Аю.
–В одном...ты оказался прав,–скидывая руки брюнета, шепчет она–Я и вправду возненавидела тебя, Чимин. И защитить ты хотел лишь одного себя. Хватит с меня всего этого цирка,–поднимаясь на ноги, она в последний раз посмотрев на Чимина, разворачивается и вместе со своим ланчем в руках, идет к выходу.
«Я явно была лишней в вашей с Чонгуком истории»
Flash back.
~Прошлой ночью~
Придя домой, девушка трясущимися руками схватив телефон, набирает до боли знакомый номер. Сейчас, ей хотелось услышать объяснение именно от этого человека.
–Чо...Чонгук! Что всё это значит?! Я не понимаю! Ты и Чимин...вы,–голос Аю дрожал, а ладони рук всё больше и больше потели. Сейчас, она так надеялась услышать от своего парня, что это всё не то о чём она думает, правильное объяснение.
–Да, ты всё правильно поняла. Я и Чимин вместе уже семнадцать лет,–его голос даже не дрогнул, говорил он четко и спокойно, как будто это всё было нормально и естественно.
–Что? Но, а как же мы?! Как же всё то, что ты мне говорил? Всё это были пустые слова?–длительная пауза охватывает разговор обоих, но потом Гук развивает её.
–Да, это всё было лишь твоей иллюзией и ничем больше. Как ты до этого слышала, Чимин и только он волнует меня. Извини, если ранил твои чувства. Пока.–короткие гудки раздавались эхом в пустой комнате, глаза Аю были широко распахнуты, а телефон как в замедленной съёмке летел на кафельный пол.
«Извини! Извини! Это всё что ты смог сказать?! Просто извини за то, что растоптал меня и мои чувства!»
–Аааа!!!–что есть мочи закричала бедолага и скатившись вниз по стене, прижимает трясущиеся ноги к себе, обвивая их руками.–Почему? Почему?
«За что ты со мной так, Чонгук?! За что?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous/ BTS
Fanfiction-Не думай, что так просто сможешь уйти от меня...Я всегда буду рядом, Чимин.