–А вот теперь я доволен.–отпуская дрожащего Чимина, Гук хитро улыбается–Уже звонок прозвенел, тебе пора,–и как ни в чем не бывало, тот засунув руки в карманы своих брюк, ленивой походкой выходит из школьной уборной, оставляя брюнета скатившегося по кафельной стене, сидеть на холодном, мраморном полу.
–Ненавижу,–тихо шепчет тот, вытирая с губ горячую слюну. Тело его до сих пор непроизвольно дрожало и гудело. А сердце стучало как бешеное, готовое в любой момент разорваться на части. И как же сильно Чимин мечтал об этом. Это чувство, которое он испытывал на столько сильно терзало его тело и душу, его одолевало непоколебимое желание покончить со всем этим.Flash back
–Ах! Хватит,Чонгук! Хватит! Мне больно!,–не в состоянии нормально говорить, хрипел Чимин–Ах!,–стон за стоном слетали с искусанных и кровоточащих губ, когда Чон делал резкие и глубокие толчки.
–Заткнись, сучечка. Это только начало,–нагибая парня еще сильней, рычал Гук.–Слышишь какие ласкающие слух звуки ты издаёшь, каждый раз когда я вхожу в тебя? А как там горячо и как ты меня сжимаешь, ты ведь это тоже чувствуешь? Ммм, Чимин?
–Нет! Ах! Нет! Хватит!
End
«Соберись, Чимин! Хватит об этом думать! Хватит!» поднимаясь на ноги, повторял про себя брюнет. Шатаясь, он дошел до раковины и включив холодную воду на всю катушку, пустил под нее лицо. «Сейчас все пройдет...и я смогу пойти на урок, а потом встретиться с Аю. Все точно пройдет» Но пульсация в нижней части тела Чимина давала о себе знать. Он чувствовал как к его дружку приливает кровь, как ткань его боксеров трется о кончик его члена. Каждый раз Чимин задавался множествами вопросов. "А правильно ли то, что со мной происходит? Разве так должно быть? Разве так надо?"
–Ммм...–приложив туда руку, сквозь прикушенную губу промычал парень. И в валившись в свободную кабинку, усевшись на унитаз, приспустил штаны.
~Десять минут назад~
–Где же тут этот чертов туалет?!,–ворчал Юнги, но когда увидев табличку, радостно завизжав, кинулся в уборную–Ну наконец-то...–справляя нужду, радовался тот.
«–Что тебе нужно?–»
POV Юнги
Похоже у кого-то разборки? И почему они всегда происходят в туалетах? Все любовно-школьные дорамы, которые я посмотрел, только на этом и снимаются.
«–Ну почему же так грубо? Я с добрыми намерениями,Чимин–»
Стоппп! Чимин?! Я помню его! Мы с ним на мосту встретились и похоже он не врал о проблемах. Может над ним издеваются?
«–Тогда, что тебе от меня нужно?!–»
«–Всего лишь невинный поцелуй,Чимин. И я отстану от тебя на оставшийся день–»
Вот это тебе поворот...Не думал, что речь шла именно об этом. Ну Чимин ты даешь! Не знал, что ты и этих. И скорее всего этот левый голос, принадлежит твоему парню. Мне кажется, я уже догадываюсь как он выглядит.
Но по тому как мычит и ерзает Чимин, не похоже, что он в восторге.«–А вот теперь я доволен.»
Уходит? Оставляя его тут? Мда...в интересную же я ситуацию попал. Думаю, до ухода Чимина я лучше посижу тут. Переварю все это, а когда этот брюнет уйдет, то и сам выйду! Точно!
*звуки дрочьки*
Твою же мать...похоже я тут на долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous/ BTS
Fanfikce-Не думай, что так просто сможешь уйти от меня...Я всегда буду рядом, Чимин.