~9~

1.6K 94 0
                                    

Правильно ли я сделал, что не сказав ни слова убежал от Аю? Я всегда убегал, убегал от проблем, убегал от Чонгука. А что мне оставалось делать? Не могу смотреть ей в глаза после этого. Как она могла выбрать из уймы парней именно его?! Почему он!? Он же последняя скотина и использует её лишь для того чтобы насолить мне. Ведь мне кажется он с самого начала знал, что Аю мне нравилась. Чонгуку всегда доставляло удовольствие забирать себе все то, что я так сильно любил. Он хотел чтобы в моей жизни остался только один он.

Чонгук: сегодня ночью я зайду  к тебе. Не забудь открыть окно, зайка.

–Чертов ублюдок!,–что есть сил прокричал Чимин и сжав телефон в руках, от злости заскрипел зубами. На глаза непроизвольно наворачивались слезы, а в груди неприятно заныло.
Достав из кармана красную коробочку с той самой золотистой лентой, парень замахнувшись, забрасывает подарок, который он так сильно боялся подарить Аю, в быстро текущую реку.

~поздняя ночь~

POV Чонгук 

Хм...все же оставил окно открытым. Хороший мальчик. Думаю, что эта новость хорошенько его потрепала. Но в какой-то мере это вышло ему на пользу. Еще раз Чимин удостоверился в том, что целиком и полностью он будет зависть от меня.

–Чимин?–Твою же...как тут воняет бухлом!Он что напился?

–Чоннн...ты пришел! Какое счастье! Я так ждал!,–вешаясь мне на плечи, бубнил этот в дребезги пропитый идиот. Вот на счет того, что он набухается до такой степени я конечно не продумал. На него совершенно не похоже.–Скажу тебе честно...ик!* Сегодня я готов был тебя убить! Ты чертов сексуальный придурок по которому сохнут все девушки,–упираясь лбом в мое плечо, тараторила эта пьяница–Почему именно ты? Почему она выбрала тебя? Ты же с ней играешься...я знаю, что тебе нравлюсь я,–твою же дивизию и вправду у пьяных людей язык развязан.

После сказанных Чимином слов, Чонгук чувствует на своей футболе что-то мокрое, а рядом с собой шмыгающего брюнета. Он плакал? Да, однозначно он плакал. Прижимающегося своим горячим телом к груди  Гука, бедолага горько ревел.

–Чон...ты же хочешь только меня? Тебе же нужен только я...–сглотнув,Чонгук потупил взгляд. От этого тихого и слишком сладкого голоса в его штанах нарастало огромное напряжение.–Чон, что это такое упирается мне в бедро?–спускаясь на колени, пьяно  проговаривает Чимин. И не сводя взгляда с выпирающего бугорка на джинсах брюнета, нервно облизывает сухие губы–Ты с Аю так же играл? Ик!* Ммм? Она делала тебе приятно?–дрожащими руками, парень медленно тянул замок вниз.

–Ебаный пиздец!–простонал Чонгук и мысленно врезав себе по лицу, отталкивает  от себя пьяного парня вот-вот готового сделать ему минет–И в кого я такой добрый?! Сука!–злобно рычал брюнет и подняв за руки Чимина, усадил того на кровать–Ложишь спать...

–Поспи со мной, Чон...ик!* Мне так плохо...-потянув за руку Чонгука на себя, бормотал брюнет.

–Нет, не посплю я с тобой,–отворачиваясь от того, сквозь зубы процедил Гук, готовый в любой момент наброситься на Чимина. –Просишься, потом поговорим.–и только он хотел сделать шаг в сторону окна, но тут резко чувствует как сзади этот мелкий засранец тянет его за футболку.

–Останься сегодня со мной...

–Сука! К черту всё!

Dangerous/ BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя