POV Юнги
Вот же сука! Я и раньше слышал, что он полнейший мудак. Но чтобы до такой степени! И как вообще он узнал про это?! Надо будет разобраться с этим инцидентом как можно скорей.
—Юнги, почему ты до сих пор не на уроке!—Етить! Ещё и учителю попался! Прекрасно!
—В туалете был,—бросаю я и извинившись перед педагогом, ступаю в класс.
Может всё-таки зря я оставил его там с этим мудаком? Мне явно не стоило уходить.
—Аааа!!!—стону я и схватившись за голову, топаю ногой по кафельному полу. Раздражает то, что мыслей о Чимине слишком много в моей голове. И чего это я на нем так зациклился? Надо бросить это дело. Я обещал себе, что такого больше не повториться. Не хочу опять влюбляться. Это не для меня.
POV Автор
После всех уроков, Чонгук повел Чимина домой. Запретив тому идти в гости к Аю из-за его состояния. Ведь, ещё впереди были разборки с родителями по этому поводу. Одна головная боль. А Юнги тем временем собирал рюкзак с вещами в уже опустевшем классе.
—Привет,—слышит парень и обернувшись, видит у прохода, облокотившегося о косяк Чонина.
—Хай,—бурчит блондин и отведя взгляд, закидывает рюкзак на плечи.—Чего пришел?
—Да, так...хотел проводить до дома.—пожимая плечами, хмычет Кай и когда Юнги проходил мимо него, хватает того за запястье.—Что-то не так? Ты как то странно выглядишь.
«Хах...Это так сильно заметно? Надо научиться лучше скрывать свои эмоции в таких ситуациях.»
POV Юнги
—Тебе не стоит переживать. Я вполне нормально себя чувствую, всё как обычно.—одергивая руку, смотрю на озадаченное лицо брюнета.—Так ты идешь? Я уже ухожу.—улыбнувшись ему, прохожу вперед.
Чонин хороший человек. Ему лучше не связываться с таким как я. Никому лучше не связываться. Этот парень даже не догадывается о том, что я знаю про его чувства ко мне. Он же прям как отрытая книга.
—Ты когда-нибудь любил кого-то по настоящему?—внезапно выпаливаю я и мысленно луплю себя по лицу. Я сегодня какой-то чересчур сопливый.
—Да.
—И как это было? Что ты чувствовал к этому человеку?—останавливаясь и обернувшись, оглядываю Чонина с головы до ног. Он стоял в пару метрах от меня и его пронзительный взгляд сжигал изнутри.
—Сердце при виде него разрывалось на части,—делая шаг ко мне, отвечает брюнет.—Дыхание сбивалось и казалось, что совсем скоро задохнусь,—ещё один шаг. Что это он делает? Неужели...—А его прикосновения, каждый раз заставляли меня как пацана вздрагивать.—И вот он совсем близко, я уже мог чувствовать его горячее дыхание у себя на лице.
Кажется, я знаю, что он хочет этим сказать. Не надо, Кай.
—Это человек в которого я влюбился с концами. Дни и ночи я думаю только о нём.—кладя свои большие ладони на мои плечи, шептал брюнет.—Я схожу с ума.
После недолгой паузы, он продолжает. От чего мое сердце взмыв вверх, резко падает к пяткам.
—Это ты Юнги. Будь моим.
—Прекрати глупить,—я совсем опешил от его слов. Хоть и знал заране, что он скажет, но такое чувство, что меня застали врасплох.—Наши отношения ни к чему хорошему не приведут.
—Откуда ты знаешь? Мы не можем знать наверняка,...—он хотел продолжить, но я его перебил.
Внутри все загорелось, а голова совсем перестала соображать. Я сорвался. Сорвался с концами. Ох уж эти перепады этого сраного настроения. Что со мной не так?!
—Чего вы вообще всё от меня хотите?! Как же мне это надоело! Юнги, Юнги, Юнги!
Знаешь, а давай сделаем так!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous/ BTS
Фанфик-Не думай, что так просто сможешь уйти от меня...Я всегда буду рядом, Чимин.