~64~

979 54 8
                                    

{18+}

Ладони легли на ягодицы, сжали. Губы коснулись уха, сдунув прядку, горячо шепнули:
—Помоги мне.
Чимин прикусив губу, покосил взгляд в сторону. И некоторое время поудобней устраивавшись на коленях Чона, всё таки нерешительно потянул руки к рубашке парня. Негнущимися и не сгибающимся руками он еле как стянул одежду с Чонгука. Пока тот всё это время не сводил пристального взгляда с залившегося румянцем лица Пака.
—Умница...
Поцелуй, легкий и совсем невинный. Всего лишь легкое касание губ. Вздрог и короткий вдох.Чонгук явно дразнил парня. И тот недовольно забормотав, сам потянулся к брюнету, жаждя чего-то большего.
—Пока, ты ещё не заслужил этого,—хватая Чимина за подбородок и останавливая на пол пути к своему лицу, ухмыляется Гук.—Сделай мне приятно и тогда, возможно я подумаю о твоем прощении.
Шумно выдохну, Пак помутневшим от возбуждения  взглядом скользит по оголенной груди парня и останавливается на том месте где начинались штаны.
—Угу...—не в силах и связать и двух слов, брюнет выдавливает из себя что-то похожее на "да" и слегка привстав, поднимается с колен Чона, устаиваясь в ногах того и все ещё судорожно трясущимися руками принимаеться стягивать и так приспущенные на бедрах штаны.
Оттянув резинку трусов, Пак высвобождает возбужденный орган. Закрыв глаза и медленно приоткрыв рот, Чимин впускает в себя Чона. Тело паренька прям таки изнывало от желания. И Чонгук видя это, да и ещё ощущая тепло горячего языка на своей плоти, крепко схватил брюнета за подбородок, сильно надавливая, возможно, что до синяков. И принялся резко двигать бедрами туда-сюда, с каким-то особым энтузиазмом тра*хая паренька в рот.
—Ты хочешь чтобы я трахнул тебя им?—хватая Чимина за каштанового цвета волосы и сдергивая с своего агрегата, рычал Гук.
Но бедолага смотрел на него так, словно ничего не соображал. Хотя, возможно, что так оно и есть. Все мысли в его голове превратились в густую кашу. Пак выглядел сейчас настолько соблазнительно, что брюнет еле как сдерживался чтобы не вы*бать его прямо сейчас, без особых прелюдии
—Я виноват. Я плохо себя вел,—чуть краснея, проговорил парень.—Прошу тебя...—его лицо искривляется в болезненной гримасе, а руки то и дело зажимают промежность.
—Черт!—рявкнул Гук и схватив подростка за тонике запястья, одним рывком перевернул того к себе спиной. В одно мгновение на пол полетели брюки вместе с нижним бельём и Чон уже мог лицезреть Чимина во всей красе.
—Ты уже влажный, как школьница перед первым разом,—сладко шепнул парень на ухо брюнету и нежно засосал мочку—Хочешь чтобы я вошел?
—Уху...—трясясь всем телом и поддаваясь бедрами вперед, бормотал Пак.—Войди.
—Как поделаешь. Но сначала мы растянем тебя.—Терпение Чона было на грани срыва. Но позволить себе во втрой раз так лажануться он не мог. 
—Облизни.—командным и слегка охрипшим от возбуждения голосом, Чонгук просунул два пальца прямо в рот Чимину. И тот покорно прошелся по ним языком, смазывая тягучей слюной.—Хороший мальчик,—проводя мокрыми пальцами по его же щеке, Гук не замедляя перешёл к напряженному кольцу мышц.—Расслабься,—и именно после этих слов, палец брюнета проникает внутрь, заставляя ерзающего в его руках Пака выгнуться в спине, словно кошку.
«Бл*ть...бл*ть. Так узко и горячо.»
—Чонгук...—протяжно застонал бедолага.—Не хочу пальцы,—«Ох, детка, я тоже их не хочу. Хочу тебя прямо тут и сейчас, именно эту секунду вытр*хать всего и всю ночь не отрываться от тебя.»
—Еще немного,—наклоняясь еще ближе и мокро целуя его в шею, Гук добавляет второй. И рядом с собой слышит глухой стон.
И вот, когда все эти невыносимые мучения прекратились для обоих. Чон ещё раз поцеловал Чимина, но на этот раз страстно и желанно. Медленно вошел в него, но уже не пальцами. Тихо рыкнув, словно зверь, парень ухватился за худощавые бедра, насаживая на себя полностью.
—Кха!—не сдерживая голоса, воскликнул брюнет и до хруста в пальцах сжал простынь.
—Скоро будет приятно, детка.—И как и сказал Чон, спустя несколько минут эйфория накрыла обоих с головой.

Dangerous/ BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя