—Уже три ночи. В курсе?—накручивая на указательный палец серые пряди волос Лана, шептал Юнги.—Тебе домой не пора?
—Так сильно хочешь чтобы я ушел?—хватая того за запястье и нависая сверху, ухмыляется парень.—А, сахарок?
—Почему сахарок?—хмурясь, интересуется блондин.
—Потому что сладкий как сахар,—прилипая своими губами к Юнги, шептал Лан.
Парень осторожно и нежно оттягивал губу Юнги, словно боясь его травмировать, поранить.
—Такой неопытный в этом. Мне нравиться.
—Не отвлекайся,—своей трясущейся рукой, он сжав между пальцев пепельного цвета волосы, тянул голову того вниз, поближе к себе. Юнги нравилось ощущать на себе все его прикосновения, чувствовать приятный аромат ежевики исходящий от его одежды, да и от самого парня. Всё это сводило блондина с ума.
—Сахарок, я конечно все понимаю. Но я плохо подготовился перед походом к тебе. Может быть больно без подручных средств.—«Плевать...хочу почувствовать тебя в себе, стать одним целым. Здесь и прямо сейчас.»
—Не будет. Это же ты. Займись со мной любовью, Лан.
—Ох...—и после этих слов у брюнета окончательно сносит крышу. Весь его самоконтроль уходит к черту.
POV Юнги
Проснувшись утром, я не застал рядом с собой Лана. Наверное, слинял рано утром до прихода мамы. Она пришла уже давно, я слышал как она гремела чемоданами, как заглядывала в мою комнату и что-то говорила. Но я решил притвориться спящим, не хочу лишний раз с ней разговаривать.
Они мог бы и ещё со мной побыть, чувствую себя брошенным.
—Ммм...—Господи, как же я не хочу вставать. Всю поясницу ломит и кажется, что если я сейчас поднимусь, то развалюсь на части. Хорошенько же он меня помял.
—Сахарок, я конечно все понимаю. Но я плохо подготовился перед походом к тебе. Может быть больно без подручных средств.
—Не будет.
Сам виноват. Лан меня предупреждал, что может быть больно. Но, я даже об этом не задумался. Прошлой ночью мои мысли были забиты только им.
Flash back
—Аахх...—выгибаясь в спине, стонал Юнги и своими дрожащими руками, то и дело хватался за широкие плечи брюнета.—Не так быстро, Лан....Лан! Ааа!—но вместо того чтобы замедлиться, его партнер лишь ускоряется и с новой силой входит во внутрь Юнги. Заставляя того вскрикивать каждый раз когда это происходило.
–Прости, сахарок. Сам напросился.—нежно целуя блондина губы, рычал парень.—Когда ты так на меня смотришь и выкрикиваешь мое имя. Я зверею.
—Кха...—прикрывая покрасневшее от смущения лицо ладонями, кряхтел Юнги.—В...вот же уро...д! Аа!—не в силах выговорить и пару слов, от нахлынувшего на парня оргазма, он то и дело извивался в руках Лана.
—Тсс...Все будет хорошо, Юнги.
End.
—Юнги!!! Господи!!!—но от мыслей, блондина отвлек дикий крик матери.—Наши деньги! Мои украшения! Их нет!
Распахнув свои карие глаза, парень вскочив с кровати и натянул на своё ногое тело шорты и майку. Не обращая внимание на боль, на своих ватных ногах он помчался в зал. Где его мать сидя на ковре, около шкафа с сейфом, дверца которого на распашку была открыта, ревела во весь голос. Сердце его участило свои удары, а в глазах помутнело. Юнги понимал, что корме его и парня в ту ночь в квартире никого не было. Понимал...но из последних сил отрицал. Не хотел принимать это. Просто не хотел.
Не обращая внимания на рыдающую мать, он опираясь трясущимися руками о стены, зашагал в сторону комнаты, к своему комоду на котором лежал телефон.«Нет, нет, нет...Он не мог со мной так поступить. Это явно какая-то ошибка.»
—"Абонент временно недоступен или находится вне действия сети"—противный голос автоответчика ударил по ушам. Это окончательно добило Юнги. Теперь, он точно все понял...
—Черт!—хватаясь за голову, блондин одной рукой откинув от себя ко всем чертям мобильник, упал на кровать. Склоняя голову к полу. И тем самым давая вырваться наружу подходящим к глазам слезам.
—Лан...—во всей этой суете, парень даже не заметил как пропала еще одна вещь. И скорей всего, он не заметит этого никогда.
Его фотография. Сделанная перед поступлением в школу. Её на месте и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous/ BTS
Hayran Kurgu-Не думай, что так просто сможешь уйти от меня...Я всегда буду рядом, Чимин.