~12~

1.4K 101 6
                                    

–Черт!,–выругался вслух Чимин, когда в очередной раз споткнувшись, упал на и так уже травмированную ногу. Час назад он запнулся и рассек ту саму коленку и сейчас кровь хлестала из раны как никогда.

«Как же болит...да еще и дождь пошел! Просто прекрасно! Помню, что сегодня утром ещё обещали грозу. Но думаю, что я успею дойти до этого места до её начала»

Пробираясь сквозь колючие кусты, по еле заметной протоптанной тропинке.По которой он часто ходил в детстве. Чимин невольно впадает в старые добрые воспоминания. Когда летом, до похода в детский сад, они с Чонгуком были хорошими друзьями и часто здесь бывали. Да, Чимин не упомянул этот момент в его жизни. Для него он был чем-то большим чем просто воспоминание. И хоть он был совсем ребенком, но парень помнил каждую секунду проведенную здесь с Чоном.

Несколько лет назад

–Чимин! Ну поторапливайся! Хватит так долго идти!–нервно проворчал Чонгук, но потом утихомирив свой пыл, побежал на встречу к еле перебирающему ноги другу.–Мы должны успеть к закату! Нам надо наконец-то поймать этих жуков-носорогов.

–П...прости–запыхаясь, ответил брюнет и оперевшись о колени, начал жадно поглощать воздух.

–Эээ...иди сюда, нюня!–присев перед Чимином на корточки, Чонгук зазвал его к себе на спину–Так будет намного быстрей.

–Я тяжелый,-покраснев, заметил тот. На что Чонгук громко засмеялся.

–Вот моя бабушка тяжелая, а ты легче пушинки,–улыбался своей лучезарной улыбкой Гук. В которой по середине, между трех зубов отсутствовал второй. А виной этому всему был полет с детской горки, лицом вниз.

~End~

–Хех...–грустно хмыкнул Чимин и шмыгну носом, зашагал дальше. Осталось совсем немного и он уже был на месте. В том самом храме, где были проведены пожалуй лучшие момент его детства.
Шаткий забор был наклонен в право и коричневая краска давно уже потрескалась и осыпалась. Маленький домик с заколоченными окнами не пропускающими когда-то свет, сейчас доски давно уже обвалились и он казался совсем не тами как когда-то. Можно сказать, что сердце Чимина еще сильней защемило, после того как он увидел это все. Давно же он не был тут.

–Так и знал, что ты придешь именно сюда. Всегда был таким сентиментальным.—хмыкнул выходящий из шаткого дома Чонгук.

–Как...Зачем?!,–закричал Чимин, но идущий дождь на совсем немного заглушил его яростные крики–Почему именно сейчас!? Когда я только-только подумал, что больше никогда не увижу тебя! Ты вечно все портишь! Я ненавижу тебя! Ненавижу!–горло болело, а глаза жгло от вечно идущих слез. Чимина в буквальном смысле трясло как осиновый лист. От холода и гнева накипающего внутри него. Только он подумал, что сможет отмахнуть от него. Но и тут судьба сыграла с ним злую шутку.

–Ну как? Полегчало?–ни одна мышца не дрогнула на лице Чонгука.–Раз закончил, то пошли домой.–надвигаясь в сторону Чимина, сухо произнес брюнет.

–Нет! Отойди!–дождь с каждым разом становился все сильней и сильней, серые тучи сгущались и промеж них все чаще сверкали молнии.
Резко развернувшись, Чимин только-только собирался рвануть прочь с этого места. Как в один миг он больше не чувствовал землю под ногами, но перед глазами тот видел серое небо, а потом темноту.

Dangerous/ BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя