POV Чимин
Я до сих пор тебя ненавижу. До сих пор мое сердце при виде тебя сжимается все сильней и сильней. Я не могу дышать, когда ты рядом. В голове творится полная каша. Думаю, что я не смогу простить тебя никогда. Но, именно сейчас, мне хочется...
—Поцеловать тебя.—медленно наклоняясь к сонному Чонгук, вижу как он вздрогнув, открывает глаза. Шумно вздохнув, брюнет покосившись на меня, ухмыляется. Чёрт! Что же я творю!?
—Так дерзай же,—в одно мгновение, Чон поддавшись вперёд, касается своими горячими губами моих. Хочу прямо сейчас провалиться сквозь землю и спросить себя, «Что же я черт возьми творю!» Но он был так нежен со мной, каждое его прикосновение как электрический заряд по всему телу, заставлял меня вздрагивать. Так приятно, но...
В этот миг. Я просто проявил слабость по отношению к нему. Не смог сдержаться. А когда это закончится, то больше никогда не повториться. И сейчас, я просто хочу окунуться в объятья его тьмы.
—Можно?—как будто если я отвечу «нет», то это остановит тебя,Чонгук. Но на его вопрос, отвечаю лишь коротким кивком и прикрыв глаза от нахлынувшего на меня смущения, прикусываю губу. Мы и вправду займемся этим?! Боже, похоже я и вправду сошёл с ума.
—Только не здесь,—хриплю я, закрывая рот руками. Ведь своими холодными, но в тоже время нежными руками, он медленно забирался мне под рубашку, заставляя ерзать на этом узком и совершено неудобном диване.
—Как пожелаешь.—ошеломленно смотрю на Чонгука, который резко поднял меня, словно перед ним был не парень весивший шестьдесят килограмм, а пушинка.—Обхвати меня ногами,—вжимая мое несчастное тело в стену, горячо шептал тот.
А вот и долгожданная порнушка. Куда же без неё. Предупреждение! Если вам не нравиться описание постельных сцен, то не читайте сейчас.
Покорно делаю так как он попросил. Чувствую на своей шее горячий язык Чона, который выводил на коже непонятные, но такие приятные узоры. Вцепившись в его спину руками, откидываю голову назад, стараясь вдохнуть как можно больше воздуха. Сейчас, мне его катастрофически не хватало. Он и вправду собрался делать это так и здесь?!
—Чон...спальня,—не в силах связать и двух слов, мельком поглядываю на него. Выражение лица Чонгука было таким, таким...возбужденным. Я ещё никогда не видел его именно с этой стороны. Раньше, он показывал равнодушие ко всему, что со мной делал. А сейчас всё по другому.
—Потерпи немного,—придерживая меня одной рукой, он другой медленно расстёгивал ремень на своих джинсах—Не хочу опять травмировать тебя, а если мы пойдем в спальню, то я точно не сдержусь.—меж вздохами рычал Гук, и когда, и на моих штанах не оказалось ремня, да и самой одежды, я почувствовал, как он своим пальцем проникает внутрь меня, заставляя непроизвольно завизжать. Больно.
—Ты такой чувствительный. Все ещё болит?
—Даа...—кряхтя, утыкаюсь лицом ему в плечо.
POV Автор
—Кха!—воскликнул Чимин, когда почувствовал внутри себя второй палец. Все тело затряслось и заерзало в руках его мучителя.
—Тихо...—целуя того в мочку уха, шепчет Чонгук и принимается медленно двигать пальцами, тем самым растягивая дрожащего как осиновый лист Чимина.—Сейчас тебе станет приятно. Подожди немного.
Но Чимин не мог ждать. Хоть ему и было больно, но большую часть от всего этого процесса, он чувствовал несравнимое ни с чем удовольствие. Он хотел почувствовать в себе Чонгука, быть с ним единым хотяб на одну ночь. И ему было всё равно, что будет завтра, проснись он утром и осознав, что произошло этой ночью. Сейчас, Чимин просто как животное во время течки хотел чтобы его удовлетворили.
—Войди в меня!—шумно вздыхая, стонал парень.Чем вызвал у Чонгука умиленную улыбку.
—Как же давно я хотел услышать эти слова.
И да...в описании таких сцен я ещё новичок. Так что не выкалывайте себе пока глаза. ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous/ BTS
Fanfiction-Не думай, что так просто сможешь уйти от меня...Я всегда буду рядом, Чимин.