-Сегодня ты был активнее чем когда либо,-усмехается Чжон и закуривает уже вторую сигарету.
-Ой! Помолчи!-кидая в того подушку, краснеет Юнги-Тебе пора. Мама может скоро вернуться,-поднимаясь с кровати и прикрывая все свои прелести одеялом, блондин направляется в сторону ванны.
-Ну...-наступая ногой на край покрывала, мужчина хитро ухмыляется-Хочу полюбоваться тобой.
-Налюбовался уже,-фырчит Юнги и раздраженно дёргает одеяло на себя-Вот вроде бы взрослы мужик, а ведёшь себя как ребенок!-краснея ещё гуще, бормочет тот и злобно смотрит на смеющегося Чжона.
-Хватит ворчать,-сладко лопочет брюнет и поднявшись с кровати, крепко обнимает Юнги со спины, кладя голову на плечи того. -Дай мне насладиться этим мгновением,-выдыхает Чжон.
-Прости, но ничего больше чем просто физического контакта не планировалось,-скидывая его руки со своих бедер, брюнет подтянув одеяло, спешит в ванну-Поторопись! Ведь мы оба не хотим проблем.-оставляя мужчину в пустой комнате совсем одного, Юнги захлопывает за собой дверь.-Черт...-прикрывая рукой покрасневшее как помидор лицо, шипит парень.
«Мыслей об этом извращенце слишком много у меня в голове...»
~Тем временем у дома Чимина~
-Я не это имел в виду! Ты всё опять не так понял!-кричал Чимин и вертелся в разные стороны, пытаясь освободиться от мертвой хватки Чонгука.
-Не это! А что?! Черт! Сука! Почему же ты такой!?-рычит брюнет и распахнув свои густые ресницы, яростно смотрит на трясущегося Чимина.
-Какой?! Я всего лишь сказал тебе правду! Всё не может решиться за один день! Ты портил мне жизнь все эти семнадцать лет и хочешь чтобы я поменял своё мнение о тебе и полюбил за один вечер! Да ты глупец!-вжимаясь в стенку своего дома, восклицает парень.
И в одно мгновение, Чимин видит кулак перед своим лицом и зажмурившись, готовиться к тому, чтобы встретиться с рукой Чона.
«Я так и знал, что до этого дойдёт»
-хаа...-выдыхает Гук, когда его кулак ударяется о каменную стену дома Чимина, что аж часть штукатурки падает вниз.
«Не ударил?»
Как только Чимин открывает свои светло карие глаза и хочет опять сказать, то что пришло ему на ум, но Чонгук не дает ему это сделать, затыкая рот того поцелуем.
-Ты правда мне дорог.-отстраняясь от губ того и прислоняясь лбом ко лбу брюнета, шепчет Чон-Я не хочу делать тебе больно, -прикусывая губу, он чувствует легкое помутнение в рассудке. «Что же ты со мной творишь,Чимин»
-Отойди от меня.-брезгливо протирая губы и во всю краснея, хрипит Чимин-Я выполню твою просьбу завтра, а сейчас...уйди-трясясь как осиновый лист, брюнет готов был в любой момент зареветь.
-Ладно, на этот раз я уйду. Но знай, что ты и вправду для меня важен, Чимин. Больше всего на свете я боюсь потерять тебя.
-Что?-слышат оба парня посторонний голос позади и обернувшись, видят стоящую рядом с калиткой Аю, уронившую пакет с только-что купленными сладостями.-Чи...Чон...-захлебываясь в собственных слезах, девушка прикрыв рот рукой, даёт деру.
-Аю!- кричит Чимин и делает резкий рывок вперед, дабы помчаться за ней. Но Чонгук схватив его, прижимает к себе.
-Нет смысла бежать за ней. Ты ничего не сможешь исправить.
«Он...он знал, что она всё время была здесь?»
-Ты знал, ты знал, что он была тут,-запрокидывая голову, горестно смеётся Чимин.
-Она бы всё равно узнала,-сжимая его в своих крепких объятиях, проговаривает Чонгук.
-Какой же я идиот. На мгновение я..я поверил тебе, Чон Чонгук. Но сейчас, реальность опять дает о себе знать.-не переставая реветь, заикался Чимин и сил даже поднять руки и бить по широкой спине брюнета не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous/ BTS
Fanfiction-Не думай, что так просто сможешь уйти от меня...Я всегда буду рядом, Чимин.