POV Автор
Медленно проводя рукой по шелковистым волосам спящего парня, Чонгук как-то по глупому улыбался. Когда Чимин спал он казался таким милым. Ну по большей части для Чона он был милым когда молчал.
–Дуралей...–«Всегда попадаешь в неприятности.»
–Ммм.–переворачиваясь с одного бока на другой, сонно пробормотал брюнет.
«Черт! Даже в такой ситуации хочу его. Надо побыстрей сваливать от сюда. А то так и до обморожения конечностей недалеко и до изнасилования.»
Переведя взгляд в сторону открытого окна, Чонгук видел как все сильней усиливается ветер и все сильней хлещет дождь. Нет, в такую погоду пока нельзя было выходить. Придётся переждать здесь. Аккуратно убрав голову брюнета с коленей, Гук подкладывает ему свою куртку. Ведь футон на котором они сидели был до жути пыльный.
«Нужно найти тут хоть какие-нибудь доски. Хорошо, что сегодня купил сигареты, а к ним и драгоценную зажигалку»
Тем временем
POV Юнги
Как же я не люблю грозу. Этот противный дождь, серые как пепел из под угля тучи и вечно сверкающую молнию, перемешенную с громом. Бррр...дико раздражает.
Pov автор
–Уже давно школа закончилась, а мы все еще тут. Почему нельзя было отменить занятия на сегодня?–ворчали рядом стоящие с Юнги школьники и тоже глядели на небо.
–Хуу...–грустно выдохнул тот и сгорбившись только-только собрался идти в столовку, как путь ему перегорождает одна высокая гора.
–Здравствуй,–закрывая ему путь, приветливо улыбается появившийся словно из воздуха Мин Сок.
–Ох тыж ёпт!–подскочив, воскликнул Юнги–Напугал до смерти...–кладя руку на сердце, тараторит тот. Но на это брюнет лишь тихо хмыкает.
–Кай, наконец-то я тебя нашла!–«Это девушка сейчас к Мин Соку обращается?»–Не мог бы ты мне помочь? Когда гроза закончиться, проводить меня до дома?,–«да...точно к нему. Но почему Кай?! Это псевдоним какой-то?»
–Кай?–удивленно проговаривает Юнги и с недопониманием смотрит на парня. Но тот опять молчит и лишь изредка переводит взгляд с Юнги на девушку.
–Да! Ты что не знал? Это же Ким Чонин-звезда школьного баскетбола, олимпиадник и мой парень,–хвастливо произносит эта весьма странная девушка–А Кай это его псевдоним. Из-за одной известной игры, зрители присудили ему это имя.
«То есть...его зовут совсем не Мин Сок? Зачем же он тогда мне соврал? Ничего не понимаю...»
–Ясно...Ну тогда я пожалуй пойду,–неловко почесывая затылок. Юнги развернувшись, легкой походкой пошел по длинному коридору. Но в одно мгновение, он чувствует как кто-то сильно хватает его за локоть.
–Что?–равнодушно спрашивает блондин и вскинув бровь, смотрит на Кая.
–Ничего,–отпустив того, брюнет засунув руки в карманы, возвращается обратно к уже во всю пищащей девчонки.
«Странный он какой-то»
А в храме тем временем уже во всю трещали доски из-за напористого огня, языки пламени которого тянулись высь.
–Черт!–закрывая руками лицо, смущенно выругался Чимин. Когда обнаружил, что они оба с Чонгуком в одних лишь боксёрах.
–Ты че паришься? Думаешь, что я не видел тебя без штанов?–хмыкает Чонгук и закуривает уже в третий раз.–Мы до нитки промокли, а если сидеть в мокрой одежде то можно сильно заболеть.
–Замолчи пожалуйста...–бухтит Чимин–И сейчас, прошу тебя ничего не говори,–и совершенно неожиданно для Чонгука, парень пододвинувшись к нему, прижимаешься всем телом к груди парня.–Даже с огнем все равно холодно...–трясясь как осиновый лист, шепчет тот.
POV Чонгук
Твою же мать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous/ BTS
Fanfiction-Не думай, что так просто сможешь уйти от меня...Я всегда буду рядом, Чимин.