~16~

1.3K 82 5
                                    

«Вот это попадос...»

Но в один момент, подростков...ну точнее Кая, прерывает щелчок открывающегося замка и немного опьяненый голос матери Юнги.

–Юнгиии!!! Мы вернулись домой, оказывается тот паб был закрыт и Чжон попросил меня пригласить его к нам в гости. Он хотел с тобой повидаться,–смеётся женщина и вместе со своим спутником входит в зал, где мило беседуя, сидели Юнги и Кай.–Ой! У тебя гость?–но ответа не последовало, взгляд Юнги был прикован лишь к одному человеку находящемуся сейчас в этой комнате. А именно к мужчине стоящему рядом с его матерью.

–Ты...–ошарашено шепчет блондин и зрачки его с каждым разом становились все больше и больше.

–Сынок, представляешь Чжон тоже переехал в Сеул и открыл тут свой второй филиал. Какое прекрасное совпадение!–«Нет, это не совпадение, мама.»

–Здравствуй, Юнги. Рад снова тебя видеть.–натянуто улыбается тот. «А я тебя нет! Проваливай! Почему снова ты!? Твою же...только не опять»

–Юнги, ты бы хоть представил нам твоего друга? Подождите! Я сейчас стол накрою !–в спешке тараторила женщина, но заставил её заткнуться резкий жест сына

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–Юнги, ты бы хоть представил нам твоего друга? Подождите! Я сейчас стол накрою !–в спешке тараторила женщина, но заставил её заткнуться резкий жест сына. Который поднявшись с места, схватил за локоть до сих пор ничего не понимающего Чонина и потащившего его к выходу.

–Спасибо, ма, но не стоит. Чонин, уже уходит,–не отрывая ядовитого взгляда с Чжон Иль У, улыбается Юнги.

–Увидимся в школе!–не давая тому сказать ни слова, лопочет блондин и буквально выпихивает его за дверь–Спасибо, что занес мой рюкзак, который я забыл!

–Твой одноклассник?–входя в гостиную, спрашивает мужчина.–Так быстро заводишь друзей? Или же...

–Не твое собачье дело! И что ты тут  забыл?!–шипит Юнги и нервно сжимает ладони в кулаки–И куда вообще делась мама?!

–Пошла на кухню чай заваривать. Так что не переживай, нас не увидят,–вжимая в стену блондина, ухмыляется Чжон.–Как же я скучал по твоему голоску, Юнги–наклоняясь к покрасневшим кончикам ушей парня, шепчет кареглазый–А ты скучал по мне, Мин Юнги?

–Ха! Размечтался старый извращенец! Пошел ка ты в жопу из моего дома!–нахально улыбаясь, Юнги смотрит прямо в эти до жути пугающие карие глаза. От ощущения этого хищного взгляда Юнги пытался оправиться очень долго. От горячего и обжигающего кожу дыхания. Все это парень пытался стереть из памяти и у него это почти-что получилось. Но ненавистный им объект опять появляется в его жизнь.

–Ради тебя я тоже вернулся сюда и знаешь, теперь мы будем всегда вместе. На этих выходных я сделаю твоей матери предложение, Мин Юнги–вжимая подростка еще сильней в холодную стену, шептал Чжон.

–Да я лучше сдохну, чем буду жить с тобой...–рычал парень и вырвав свои руки из лап этого монстра, незамедлительно поспешил к себе в комнату, оставляя Чжон Иль У одного.

«Черт! Черт! Как он вообще посмел появляться вот так! Долбаный старикашка! Только подумал, что все наладилось!»

–Я что-то пропустила?–появляясь в дверном проёме, удивлено спрашивает женщина.

–Нет, дорогая...Мы просто мило беседовали, а потом Юнги вдруг стало плохо и он решил пойти к себе.–приобнимая мать Юнги за плечи, произносит брюнет.

–Ааа...Значит, что чай мы будим пить вдвоём–улыбается та.

Dangerous/ BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя