–Так что ты там усердно пытался мне сказать, ЧИМИН?,–делая в конце акцент на имя парня, Чонгук с силой сжимает запястья того.
–Пе...перестать так делать! Я не твоя игрушка! Хватит со мной так поступать!,–сквозь слезы, кричал тот. Но лицо его мучителя совсем не содрогнулось, ни одна мускула не дрогнула. Взгляд Чона был испепеляющим и таким же холоднокровным.
–Вижу у моего мальчика прорезался голосок? Стоит за это проучить тебя...–ожесточенно сказал тот и перевернув брюнета к себе задом, прижимает его лицом к кафельной стене.–Что...что ты собрался делать?!–воскликнул тот и попытался вырваться из лап своего тирана, но все попытки были напрасны. Физически Чонгук во много раз превосходил Чимина.
–То что должен был сделать давно,–усмехаясь, парень спустив штаны брюнета, оскалившись, одной рукой ослабил ремень на своих джинсах–Радуйся, Чимин! Я заберу твою девственность первее, чем это сделает твоя сучка! Думаешь я не знал про твои тайные мыслишки и похождения по вечерам к парку? Признайся, ты же дрочил на нее по ночам?–смеётся Чон в то время, когда тот кто был под ним, усердно пытался выбраться и неистово молил о помощи.
Указательный палец Чонгука проскользнув в рот паренька, давит на скользкий язык, чем вызывает у того приступ подходящей к горлу рвоты.
–Ну ка облизни!,–но вместо того чтобы выполнить этот грязный приказ, брюнет что есть силы кусает палец Чона и тот одернув обе руки, так сказать дает шанс ему выбраться. Что незамедлительно делает бедолага и по пути натянув штаны, мчится к выходу.
–Тц...Вот же непослушный зверек,–облизывая кровоточащий палец, шипит кареглазый.~Тем времени~
–Нет! Ах!...–унося ноги, восклицал тот и хоть был уже на приличном расстоянии от дома, постоянно оглядывался. У Чимина не пропадало то чувство, что этот дьявол следил за ним.
И бежал он до самого конца улицы, где рядом был небольшой каменный мост через реку на другую сторону. Чимин прекрасно помнил это место, наверное поэтому его ноги сами привели его сюда. В детстве он часто тут бывал, прячась от Чонгука и всех тех детей которые издевались над ним. Можно сказать это было его особенное место.
–А?,–удивленно восклицает тот, когда рядом с мостом на траве он видит како-то парня.
Услышав посторонний звук, тот мгновенно обернувшись, видит перед собой заплаканного Чимина. Нахмурив брови, незнакомец оглядев его с ног до головы, расслабляется и приветственно помахав рукой, приглашает к себе.
Громко сглотнув,Чимин неуверенным шагом плетется в сторону того блондина. Ноги адски гудели,а перед глазами все плыло. Уволившись рядом, парень поерзав на месте, наконец-то принял удобную позу.
–Меня Юнги звать!,–после долгой паузы, решается сказать незнакомец–Я в Сеуле недавно, вчера только приехали...,-«Почему он такой болтливый? Меня же толком не знает и говорит о таком...»–Ты чего такой потрёпанный? –глядя на рядом сидящего Чимина, спрашивает тот, но вместо этого слышит лишь протяжный всхлип.–Эй! Что-то очень плохое случилось?–как то по детски удивляясь, блондин наклонился, чтобы по лучше разглядеть лицо рядом сидящего брюнета–Стой! Я же тебя знаю! Ты в серверной школе учишься? Я видел тебя у ворот, когда с родителями на встречу к директору шел. Ты там рядом с парнем каким-то стоял, высоким таким! Если честно он показался мне не совсем хорошим типом!
–Да...Я Чимин-ученик старшых классов, северной школы,–«А почему бы и нет...Что плохого будет если я с ним познакомлюсь?» вытирая слезы застывшие на щеках, проговаривает тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous/ BTS
Hayran Kurgu-Не думай, что так просто сможешь уйти от меня...Я всегда буду рядом, Чимин.